Компания «Нарзан» - одна из немногих в Восточной Европе, использующих технологию розлива напрямую из скважины, которая позволяет сохранять натуральную природную газацию.
Добытый из уникального, экологически чистого региона Кавказских Минеральных Вод, «Нарзан» в силу своей «натуральности» и природного происхождения является идеальным напитком для утоления жажды, поддержания и восстановления водно-соляного баланса организма.
При создании имиджей специалисты «ИМА-пресс», следуя пожеланиям клиента, делали акцент на донесение правдивой информации о продукте: натуральности и природном происхождении воды, ее природной газации.
Из предложенных агентством вариантов заказчик выбрал наиболее лаконичный имидж, сочетающий минималистичность дизайна с информацией о свойствах продукта в качестве рекламного слогана.
«ИМА-пресс» выпустило пузырьки из бутылки «Нарзана»
12.07.2007
В Москве и Подмосковье завершается рекламная кампания «Природная вода натуральной газации» бренда «Нарзан», разработанная при участии агентства «ИМА-пресс»