Деликатный промоушн для ТМ «Деликато».


A3 Advertising Group закончила реализацию многоэтапного проекта по продвижению ТМ «Деликато». Заказчиком по проекту выступило агентство PROMOFLASH

Программа проходила в 3 этапа с 23 марта по 9 июня 2007 года. Промо-акция охватила более 50 торговых точек в Нижнем Новгороде и области, относящихся к категории «золотая розница».

Целями акции были знакомство потребителей с продукцией ТМ Деликато, а также стимулирование пробной покупки и поддержка продаж.

Работа промоутеров по торговым точкам была организована в часы наибольшей проходимости. В торговом зале непосредственно около выкладки продукта работал 1 промоутер. Он консультировал по ТМ «Деликато»: рассказывал о продукте, отвечал на вопросы о продукте и сообщал, где его можно приобрести. Итогом общения было вручение информационной листовки о продукте.

Изначально акция планировалась одноэтапной. Но по результатам продаж и по итогам проведения независимого аудита промо-акции Клиент принял решение о проведении двух дополнительных этапов.

А.И.Помазов, управляющий директор A3 Advertising Group: «Для нашего агентства важен тот факт, что по итогам реализации программы группа компаний НМЖК засвидетельствовала высокое качество оказанных услуг. Подтверждением тому служит заключение рамочного договора непосредственно между A3AG и НМЖК »



2252
A3AG
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :