В центре стоковой торговли «OK» на площади двадцати двух тысяч квадратных метров представлена мужская и женская брендовая одежда и аксессуары итальянских производителей. Открывшийся в конце прошлого года центр, расположенный на 50-м км МКАД, - первое в стране торговое предприятие, объединившее традиционный стоковый магазин и пока неизвестный в России фабричный аутлет (outlet). Под пока еще новым для России термином «аутлет» понимается крупный магазин, в котором производитель продает остатки коллекции предыдущего сезона с существенной скидкой.
Стоит отметить, что участие в рекламных кампаниях крупных магазинов и торговых центров является одним из приоритетных направлений деятельности РА «Старый город», в клиентском списке которого такие торговые организации как «Седьмой континент», «Арбат-Престиж», «Ашан», «12 месяцев», METRO Cash&Carry и многие другие.
Целью кампании «Бирка» является рекламная поддержка центра. В качестве рекламоносителей выбраны магистральные щиты 3х6, оформленные в виде характерной одежной бирки и размещенные на МКАД.
Период размещения – май-август текущего года.
Управление контрактом обеспечивает директор департамента наружной рекламы РА «Старый город» Евгений Паничев.
РА «Старый город» продвигает бирку на «ОК»
19.06.2007
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для Центра стоковой торговли «ОК»