В Москве пройдет I ежегодная конференция «Практика управления лояльностью клиента»


Данная конференция призвана расставить все точки над «i», выстроить четкое понимание всех аспектов деятельности, связанной с лояльностью, предоставить возможность профессионалам разобраться в актуальности использования лояльности в их бизнесе, тем самым проверив, является ли следование моде здесь необходимостью

Цель предстоящей конференции - практика, опыт, понимание. Для достижения наивысшего результата по этим трем показателям мы собираем заинтересованных представителей различных сфер бизнеса, готовых рассказать об актуальных проблемах в своей работе и поделиться успешным опытом их разрешения. Понимание термина лояльность несколько размыто в нашем представлении, а круг специалистов достаточно узок. И это неудивительно, так как опыт построения лояльности в рамках нашей страны, невелик. Существует мнение, что лояльность – это мода, которая пришла в Россию. А моде, как мы знаем, принято следовать. Данная конференция призвана расставить все точки над «i», выстроить четкое понимание всех аспектов деятельности, связанной с лояльностью, предоставить возможность профессионалам разобраться в актуальности использования лояльности в их бизнесе, тем самым проверив, является ли следование моде здесь необходимостью.

Показательные примеры успешных компаний помогут Вам определить, какие атрибуты достижения наивысшего результата по интересующим Вас показателям являются наиболее продуктивными - планирование долгосрочных маркетинговых акций или лояльность,

Как показал опрос, проведенный нашей компанией, среди участников рынка велик интерес к опыту работы зарубежных коллег. В США и западноевропейских странах выстроилась четкая схема построения лояльности, накопился огромный опыт работы, поэтому мы привлекаем к участию в конференции в качестве докладчиков и экспертов представителей зарубежных компаний.

Конференция «Практика управления лояльностью клиента» состоится 9-10 июля 2007г. в отеле Holiday Inn Sokolniki, Москва.

Мы убеждены, что опыт и знания наших уважаемых экспертов чрезвычайно познавательны для всех участников российского рынка, а общение во время конференции с топ-менеджментом других компаний и организаций может оказаться интересным и полезным для Вашей профессиональной деятельности.

Конференция призвана предоставить участникам возможность обсудить такие «горячие» вопросы отрасли маркетинговых услуг, как действующие программы лояльности, их особенности и способы внедрения, современные методы построения долгосрочных маркетинговых акций, отличительные особенности рынков В2В и В2С, а также возможные технические совершенствования.

Основные темы для обсуждения:

Построение клиентоориентированной модели предприятия,
Эволюция модели потребления;
Принципы измерения лояльности,
Жизненный цикл программ лояльности;
Особенности финансово-юридических схем бонусных программ;
Опыт ведущих представителей сфер В2В и В2С;
Опыт иностранного «гуру» в построении программ лояльности;
Использование информационных технологий в разработке программ лояльности;
Особенности построения лояльности на рынке недвижимости.
В конференции примут участие

Журнал Маркетинг Менеджемент
Консультационная компания Маркетинг Машина
Samsung
Банк Финсервис
Solution Tree
ИМА-консалтинг
Ренессанс-страхование
Mekka Consulting
МИЭЛЬ
Дымшиц и партнеры
Много.ру
Система Телеком
НКТ
Троица Консалтинговая группа
GfK Group
LMC Group
Роллтон
Партер.ру

Директора департаментов маркетинга и развития бизнеса, отделов по связям с общественностью и разработке программ лояльности
Представители крупнейших розничных сетей, консалтинговых и директ-маркетинговых агентств
Руководители и специалисты ритейловых и страховых компаний, банков
Ведущие эксперты сферы BTL и СRM.

Отправить сообщение

2319
Polina
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке