Активные потребители печенья чаще покупают торговые марки второй линии…


Маркетинговое исследование, проведенное специалистами компании «Прорыв» показало, что активные потребители печенья чаще предпочитают покупать не лидирующие торговые марки, а марки второй линии известности.

Так в сегменте сахарного печенья активные потребители почти вдвое чаще покупают марки «Счастливый день» и «Принц» (лидером потребительских предпочтений в данном сегменте является марка «Юбилейное»). Марку «Счастливый день» в данном сегменте предпочитают 19,4% потребителей, а марку «Принц» 17,7% потребителей.

В сегменте глазированного печенья активные потребители печенья предпочитают марки Biska и «Причуда» (лидером в этом сегменте также является глазированное печенье «Юбилейное»). Марку Biska предпочитают 12,9% потребителей, а марку «Причуда» 48,4% потребителей.

В сегменте многослойного печенья активные потребители чаще выбирают марки Dan Cake (25,5% потребительских предпочтений) и Biska – выбирают 13,7% потребителей (лидером в этом сегменте является марка «Причуда»).


Более подробно об исследовании «Рынок печенья в структуре рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов (опрос потребителей в 12 крупных российских городах)» Вы можете узнать по адресу http://www.proriv.com/research/?id=55



2157
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :