"Все як по нотах"


В апреле на украинских теле- и радио каналах стартовала рекламная кампания автомобиля Skoda Octavia A5 "все як по нотах" разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании "Еврокар"

«Octavia – это гармоничный синтез красоты и функциональности, удачное сочетание индивидуальности, аэродинамики и характера…»

http://www.avtomarket.ru


Задача кампании: усилить имидж модели на эмоциональном и рациональном уровнях, а также укрепить мнение, что Skoda Octavia A5 – продуманный и чрезвычайно органичный автомобиль.

Для этого было принято решение показать автомобиль в неожиданном ракурсе.

Гармония, равно как и само название автомобиля - Octavia, ассоциируется с музыкой, с гармоничной и стройной композицией. Что, в свою очередь, очень хорошо соотносится с работой качественного автомобиля, в котором все слажено, отлажено, стройно. Многие узлы и агрегаты автомобиля в режиме работы издают звуки определенной частоты. Так, к примеру, ключ зажигания может издавать звук, соответствующий высоте звучания ноты «ДО», рев мотора, возможно, соответствует ноте «РЕ», а звук омывателя, к примеру, «МИ» и т. д.

Кроме того, опытные автомобилисты нередко (если не всегда) прислушиваются к звукам своего автомобиля и подобно настройщику музыкальных инструментов выискивают «фальшь» в звучании механизма…

Гармоничный автомобиль – это не абсолютное совершенство, а ОПТИМАЛЬНОЕ. Это оптимальная согласованность важнейших внутренних частей автомобиля друг с другом, с интерьером, экстерьером, с условиями и требованиями внешней среды и человека. Другими словами у такого автомобиля – ВСЕ, КАК ПО НОТАМ.

В этом контексте SkodaOctavia А5 представлена в рекламной кампании как БЕЗУПРЕЧНО НАСТРОЕННЫЙ музыкальный инструмент, на котором знающий «музыкант» способен создать настоящий хит. В этом ярком, динамичном автомобиле буквально все гармонируют между собой как ноты звукоряда.

Игорь Базуев, автор идеи и продюсер проекта: «Примечательно, что буква «А» с индексом «5» используется музыкантами для обозначения музыкального (причем, достаточно мажорного) аккорда. И хотя для большинства других людей «А5» – в лучшем случае, всего лишь техническая аббревиатура, музыкант прочтет «А5» как «увеличенное трезвучие ля»…Вот такое совпадение... По нашему мнению, этот незначительный штрих в контексте рекламной идеи добавил образу «музыкальной» целостности».

NB! Абсолютно все использующиеся в ролике звуки – автомобильного происхождения.

Над проектом работали:

Бюро Маркетинговых Технологий

Наталья Бужинецкая – творческий директор
Виталий Бакенбрант – арт-директор
Игорь Базуев – креатор, продюсер
Сергей Глиевой – режиссер
Сергей Познанский – оператор
Максим Пономарчук– звукоинженер
Дмитрий Гарбуз – композитор


Компания «Еврокар»:

Марина Яковлева – генеральный директор компании
Елена Кубышина – директор департамента маркетинга
Маргарита Пархоменко – бренд-менеджер



1479
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :