Ольга Барыбина прокомментировала свое желание стажироваться в компании следующим образом:
"Заинтриговало название компании и сфера деятельности. Мне кажется, аромамаркетинг -
очень интересное направление". Студенткам предстоит теоретическое обучение основам аромамаркетинга, после которого они получат сертификат от компании "Ароматик", а также практическое выполнение задач, связанное с деятельностью работы компании: составление маркетинговых планов по продуктам, участие в подготовке к выставкам и конференциям, подготовка и реализация PR-кампаний. Материалы, накопленные в процессе стажировки, войдут в написание курсовых работ.
Заинтересованность студентов темой аромамаркетинга проявляется не впервые.
Так, после прохождения стажировки в компании "Ароматик" студентка Санкт-Петербургского Государственного Университета Сервиса и Экономики Амосова Мария защитила диплом по теме "Технологии связей с общественностью в продвижении бренда (на примере ООО "Ароматик")" и была принята на должность бренд-менеджера компании.
Аромамаркетинг интересует студентов
03.04.2007
Компания "Ароматик" приняла на стажировку 2 студенток IV курса Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов факультета Коммерции и Маркетинга - Барыбину Ольгу и Иванову Марию. Студентки самостоятельно выбирали место практики и остановились на компании "Ароматик"