Потребители не видят разницы между охлажденным и замороженным мясом птицы…


Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании «Прорыв» показывает, что важной особенностью поведения потребителей мяса птицы является то, что многие из них не видят принципиальной разницы между охлажденным и замороженным мясом птицы, считая практически единственным преимуществом охлажденного мяса перед замороженным быстроту приготовления – не надо курицу размораживать перед приготовлением

И. – интервьюер; Р. - респондент
«И: Какую Вы покупаете курицу замороженную или охлажденную?
Р: Замороженную.
И: Почему?
Р: Она дольше хранится. Просто когда покупаешь охлажденную, ее нуж-но готовить сразу, чтобы она не испортилась. Конечно, и охлажденную можно купить, а потом ее заморозить, но в данном случае я не вижу смысла. Лучше уж сразу купить замороженную»

«И: Покупаете ли Вы курицу целиком или разрубленную на кусочки?
Р: Да, покупаю.
И: Вы покупаете охлажденную или замороженную?
Р: Охлажденную.
И: Почему?
Р: Потому что ее быстрее готовить, как и полуфабрикаты. В данном случае это является преимуществом перед замороженной курицей»

«И: Замороженные или охлажденные покупаете?
Р: Смотря чего я хочу в данный момент, может я не хочу сразу готовить, а покупаю впрок, тогда я лучше возьму замороженные, а если прям сейчас собираюсь готовить, и тем более если гости ко мне совсем скоро нагрянут, а мне их и кормить то нечем, тогда я точно возьму охлажденные»

«И: Вы покупаете курицу замороженную или охлажденную?
Р: Как правило замороженную.
И: Почему предпочитаете именно замороженную?
Р: Потому что она гораздо дешевле, и если есть время, то нет смысла покупать охлажденную. Охлажденную я покупаю, только если надо что-то приготовить побыстрее»
отрывки из глубинных интервью с потребителями мяса птицы.

Это указывает на то, что потребители мяса птицы крайне мало информированы о достоинствах охлажденного мяса птицы перед замороженным, что, видимо, связано с недостатком усилий производителей по позиционированию и пропаганде данного продукта. В этой ситуации выбор потребителя целиком обусловлен ситуативными факторами, как то: намерение готовить мясо сейчас или через некоторое время и т.п. Этим, отчасти, объясняется отсутствие значительного разрыва в ценах между охлажденным и заморо-женным мясом птицы - в этой ситуации потребители не готовы платить значительно до-роже за мясо птицы.

Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Рынок мяса птицы и полуфабрикатов из мяса птицы в России» http://www.proriv.com/research/?id=52



2466
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :