Mediastars проведет весеннюю рекламную кампанию для Verbatim и Ergodata


Компания Ergodata, один из первых партнеров Verbatim в России, в очередной раз выбрала агентство Mediastars для проведения своей рекламной кампании в Рунете

На сей раз акция носит преимущественно имиджевый характер и направлена на поддержание репутации Ergodata как ключевого российского дистрибьютора Verbatim. Кампания продлится c 26 февраля по 31 мая.

Корпорация Verbatim работает с Ergodata практически с момента своего основания в 1994 году. Успешный опыт этого сотрудничества определил цели весенней рекламной кампании: Это позиционирование Ergodata как стратегического партнера Verbatim в России. Демонстрация великолепных отношений компании Verbatim со своим дистрибутором и, конечно же, увеличение количества клиентов приобретающих продукцию Verbatim в компании Эргодата. Целевая аудитория акции – представители топ-менеджмента в сфере IT, закупщики и продакт - менеджеры сетевого ритейла, а также представители дистрибуторских компаний разного уровня.

Исходя из целей кампании агентством Mediastars были выбраны соответствующие позиции для рекламных размещений: крупнейший онлайн - каталог Рунета Price.ru, новостные it-ресурсы Cnews и Astera, а также площадка IXBT.com, эксклюзив на которую принадлежит Mediastars, и контекстная реклама на ЯндексДирект. Так же была задействована адресная листовка подписчикам рубрики «Компьютеры и комплектующие» в почтовой рассылке Subscribe. Согласно предварительным прогнозам, рекламная кампания обеспечит заказчику свыше 1,2 млн. показов, а средний уровень CTR составит 0,35%.



1416
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :