CLEVER group – объект интеллектуальной собственности


Агентство коммуникаций CLEVER group (Киев) получило свой знак для товаров и услуг

15 января 2007 года агентство коммуникаций CLEVER group (Киев) получило свой знак для товаров и услуг. Теперь название и логотип CLEVER group – это элементы товарного знака, официально признанного Государственным департаментом интеллектуальной собственности Министерства образования и науки Украины. А главное, что агентство может смело отстаивать свои права по отношению к другим «Клеверам» на территории украинского PR-пространства и других бизнес-сообществ.

Агентство «CLEVER group» создано в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с такими компаниями как «Киевстар», Samsung, «Инком», Ernst&Young, Nemiroff, «Основа-Солсиф», Syngenta, Winner Ford, «Масми Украина», «Украинский Медиа Холдинг», телеканалом «1+1», представительством «Солвей Фармацеутикалз ГмбХ» (Германия) в Украине. В портфолио агентства входят реализация коммуникационных программ для бренда DJUICE, презентация ежегодной национальной фармацевтической премии «Панацея», PR-поддержка отборочного тура на конкурс «Евровидение 2006» «ТИ-ЗІРКА!». Также агентство активно работает в сфере шоу-бизнеса и моды, сотрудничая с такими исполнителями как Нино Катамадзе, Олег Скрипка и группа «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской.



1586
kabirova
+2.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :