«Бюро Маркетинговых Технологий» взялось за репозиционирование национального символа


На Новогодние и рождественские праздники друзья и партнеры «Бюро Маркетинговых Технологий» получили специально созданный альбом «Гордость и предубеждение», посвященный … салу

Задачей создания этого альбома стало желание «репозиционировать САЛО, повысив его статус с помощью классических маркетинговых инструментов: исследования, имиджевого буклета, PR и DM-рассыла».

Бюро рекомендует: чтобы добиться благосклонности символа 2007 года – «стоит хотя бы один раз посмотреть на его главный дар – сало, с точки зрения не только телесной, но и ДУХОВНОЙ ПИЩИ. Тем более что для истинного украинца сало давно уже не просто еда – это СИМВОЛ. Еды, силы, страны. А наш альбом поможет Вам легко преодолеть все предубеждения, связанные с этим продуктом, и почувствовать за него настоящую гордость».

Хотя, казалось бы, этот продукт хорошо известен всем жителям Украины, каждый раздел альбома содержит много новых, интересных фактов нашей истории; развеивает мифы о сале; дает практические советы по выбору сала и рецепты его приготовления.

В результате маркетинговой стратегии Бюро по репозиционированию национального продукта:

59% получивших альбом, после знакомства с его содержанием срочно закупили «сало в офис на весь коллектив»;

28% заказали дополнительный экземпляр альбома «Гордость и предубеждение» в качестве подарка для своих партнеров.



2522
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :