Задачей создания этого альбома стало желание «репозиционировать САЛО, повысив его статус с помощью классических маркетинговых инструментов: исследования, имиджевого буклета, PR и DM-рассыла».
Бюро рекомендует: чтобы добиться благосклонности символа 2007 года – «стоит хотя бы один раз посмотреть на его главный дар – сало, с точки зрения не только телесной, но и ДУХОВНОЙ ПИЩИ. Тем более что для истинного украинца сало давно уже не просто еда – это СИМВОЛ. Еды, силы, страны. А наш альбом поможет Вам легко преодолеть все предубеждения, связанные с этим продуктом, и почувствовать за него настоящую гордость».
Хотя, казалось бы, этот продукт хорошо известен всем жителям Украины, каждый раздел альбома содержит много новых, интересных фактов нашей истории; развеивает мифы о сале; дает практические советы по выбору сала и рецепты его приготовления.
В результате маркетинговой стратегии Бюро по репозиционированию национального продукта:
59% получивших альбом, после знакомства с его содержанием срочно закупили «сало в офис на весь коллектив»;
28% заказали дополнительный экземпляр альбома «Гордость и предубеждение» в качестве подарка для своих партнеров.
«Бюро Маркетинговых Технологий» взялось за репозиционирование национального символа
02.02.2007
На Новогодние и рождественские праздники друзья и партнеры «Бюро Маркетинговых Технологий» получили специально созданный альбом «Гордость и предубеждение», посвященный … салу