AZ Communications подвело итоги года и учредило награду "СуперЗаказчик"


Коммуникационное агентство AZ Communications завершило 2006 год с показателем оборота в 350000 долларов и ростом помесячных продаж в 10 раз с начала года. При этом портфель заказов агентства вырос не только количественно, но и качественно: в 2007 году 60% заказов агентства составят четыре крупные (все зарубежные) кампании с бюджетами pr-акций от 50000 и рекламных кампаний от 150 000 долларов

Порядка 20% - российские заказчики, ищущие эффективного позиционирования, выхода на российский рынок или ребрендинга. Базовую часть (20%) заказов 2007-года составляют компании, предпочитающие систематическую работу в рамках абонентского обслуживания (пиар-маркетинг на аутсорсинге, что намного эффективнее собственной службы для компаний с оборотом менее 500000 долларов). Таким образом, в новом году AZ Communications, по словам генерального директора Ольги Михайловой, планирует pr-поддержку новым маркам, завоевывающим рынок, ребрендинг с уклоном в реинжиниринг для устоявшихся брендов, новые технологии lifeplcement и "партизанские бренд-войны".

- Рост рынка 2006 года был ощутимо связан с удорожанием телерекламы, но не коммуникационных технологий и не ростом репутационной стоимости, - считает Ольга Михайлова, - в 2007 году картина изменится, давно назревшая эмоциональная революция заставит компании пересмотреть свои платформы, брендбуки, стайлбуки, корпоративные принципы и стандарты. Потому что у современной марки должны быть ответы на новые вопросы потребителя. Марки должны по-новому откликаться на эмоциональные ожидания потребителя. У них уже должна быть не только известность, но и репутация, тогда она может рассчитывать на предпочтение другим. Между тем, имя складывается сегодня гораздо сложнее. например, уже мало быть "на рынке с тысяча девятьсот затертого года". Нужно донести свою историю, свои легенды. Это интересное время, когда выигрывают уже не быстро-креативные Джинны, а методичные Шахерезады с 1001 новой сказкой, которые и формируют новую стоимость марок.

Своим лучшим клиентам 2006-года агентство впервые вручило новую награду "СуперЗаказчик". Эта награда, утверждает арт-директор агентства Александр Волобуев, должна присуждаться самым понимающим и самым продвинутым клиентам, которые умеют и сами работать профессионально и ценить профессионализм других. По итогам 2006 года эту награду из более 30 клиентов 2006 года получили компании только четыре: TSC Group и марка BM START+, фирменные магазины Savage, компания "Евродон" и марка "Индолина", компания и марка SELENA, компания и марка Bafrusinternational.

В следующем году, прогнозирует Ольга Михайлова, рост рынка PR составит порядка 30-35%, то есть, достигнет заветной черты в 500 000 000 долларов, что с одной стороны сопоставит этот сегмент с мировым уровнем, а с другой стороны значительно повысит рыночную востребованность специалистов этой отрасли.



1295
agrias
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :