Марка рубленых мясных полуфабрикатов «МЛМ» признана потребителями самой «натураль-ной»…


Маркетинговое исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что самой «натуральной» маркой из 5 наиболее известных в Москве марок рубленых мясных полуфабрикатов потребители считают марку «МЛМ» (средняя оценка по данному критерию - 4,24 по 5-ти балльной шкале)

Самой же не натуральной из 5 оцененных марок потребители считают марку «Богатырские» (средняя оценка 3,78).

«Натуральность», «мясной» вкус рубленых мясных полуфабрикатов является основным мотивом выбора для 31,5% потребителей и дополнительным мотивом выбора для 50,7% потребителей.

- Думаете о том, как создать новый успешный товар?
- Пытаетесь найти идею бренда, которая обеспечит Вашему предприятию будущее?
- Ищите новые идеи для продвижения Ваших товаров и марок?
- Не знаете как оценить перспективы новых сегментов рынка?

Ответы на эти и десятки других важных вопросов Вы можете найти в новом уникальном исследовании Компании «Прорыв» «Как создать успешный бренд на рынке замороженных продуктов? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями» http://www.proriv.com/research/?id=42



1391
proryv
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :