Радио Спорт 93,2 FM (Москва) занимает ведущие позиции по приросту аудитории.


Радио Спорт продолжает набирать обороты с максимальной скоростью. В рекордные сроки радиостанция обошла по рейтингу многих своих конкурентов, даже тех, кто существуют в эфире долгие годы, включая и музыкальные радиостанции

Это говорит о том, что редакция Радио Спорт сумела представить новый, уникальный радиоформат о спорте, здоровом образе жизни и активном отдыхе.

По данным Comcon Media за ноябрь количество радиослушателей Радио Спорт выросло на 15,6%. Объем ежедневной аудитории радиостанции сегодня составляет 363 000 человек, еженедельной – 696 000. Основной слушатель Радио Спорт мужчина в возрасте от 20 до 49 лет, с высшим или специальным образованием (92,3%), с материальным положением выше среднего и высоким (55%).

Одним из факторов, повлиявших на рост аудитории, стало проведение радиостанцией ряда эксклюзивных промо-акции осенью этого года. Они прошли перед и во время значимых футбольных матчей Лиги Чемпионов и матчей баскетбольной Евролиги на крупнейших спортивных аренах Москвы.

В декабре «Радио Спорт» стало информационным спонсором финального матча розыгрыша Кубка Дэвиса, «Кубка 1 канала», команды «Легенды Хоккея», генеральным спонсором турнира чемпионата мира по кикбоксингу в версии WPKA в супертяжелом весе, генеральным спонсором чемпионата по кикбоксингу и тайскому боксу среди фитнес-центров и частных бойцовских клубов, проходящего в рамках Чемпионата России.



1731
vipas
+25
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :