Направление - «Красный Восток»


Рекламное агентство People, специализирующееся на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей предприятий МЖД с 1 декабря 2006 года проводит рекламную кампанию для марки «Красный Восток», владельцем которой является ЗАО «Пивоварня Москва – Эфес», один из крупнейших игроков пивного рынка России

В рамках рекламной кампании, с 1 декабря до 31 декабря 2006 года все железнодорожные билеты, продаваемые с Казанского вокзала, вкладываются в брэндированные конверты «Красного Востока».

Самый короткий маршрут поезда, отправляющегося с Казанского вокзала – не многим более 8 часов. За время проезда до Тынды (более 120 часов) можно прожить целую жизнь. Новые впечатления, новая обстановка, можно сказать, новая жизнь, все это располагает к задушевному разговору с попутчиками. А бутылка пива имеет тенденцию сокращать расстояния и между людьми и между пунктами назначения.

«Конверты для железнодорожных билетов, особенно на длительных маршрутах, несут на себе несколько, порой совсем неожиданных, функций. На них пишут адреса новых знакомых, делают пометки, коллекционируют и даже сохраняют на длительное время как воспоминание о приятном путешествии. Долговечность данного вида рекламоносителей является одним из основных фактором, привлекающим наших партнеров. Эффективность же этого способа рекламы уже доказана неоднократно», — сказала Анна Жижина, коммерческий директор РА People.



1221
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :