Компания ХORO при поддержке агентства Mediastars вывела формулу идеального домашнего кинотеатра


На протяжении двух недель пользователи Рунета могли принять участие в опросе «Идеальный домашний кинотеатр», проводимом компанией Xoro при поддержке Интернет-агентства Mediastars. Каждый участник акции, заполнивший анкету, получал возможность выиграть один из трех ультра-современных dvd-рекордеров Xoro HVR-5500. 23 ноября были подведены итоги опроса и определены победители.

С 23 октября по 9 ноября компания Xoro при информационной поддержке Интернет-агентства Mediastars провела опрос "Идеальный домашний кинотеатр". Каждый участник опроса мог почувствовать себя экспертом и изложить свое мнение о продукции Xoro и наборе функций, необходимых современной цифровой аудио/видео технике для домашнего использования. Ответив на вопросы анкеты, все участники акции автоматически получали возможность выиграть один из трех dvd-рекордеров Xoro HVR-5500.

Участниками акции стало свыше 4000 человек, большую часть которых (85%), как и предполагалось заранее, составили мужчины. «Большинство респондентов являются продвинутыми пользователями, - рассказывает глава департамента Xoro Russia по рекламе и PR Алексей Чебатко. – Они читают специализированные журналы об аудио/видео, имеют представление о самых современных функциях систем для домашнего кинопросмотра и четко знают что хотят получить за свои деньги». Именно удачное соотношение цена/качество было названо большинством респондентов как одно из ключевых достоинств продукции Xoro.

Анализ результатов исследования позволил маркетологам Xoro определить приоритеты целевой аудитории при выборе цифровой техники для дома и вывести формулу идеального домашнего кинотеатра. По мнению большинства пользователей наиболее важными факторами являются качество исполнения продукта и обеспечение информационной поддержки производителем. Что касается потребительских функций, подобное устройство обязательно должно иметь USB-интерфейс и цифровой тюнер, а также поддерживать форматы mp3 и mpeg4.

«По итогам рекламной кампании был проведен пост-клик анализ, подтвердивший высокую общую эффективность проведенных рекламных мероприятий. - рассказывает директор по работе с клиентами Агентства Mediastars Аделя Рзаева. – Размещения на тематических порталах, посвященных цифровой технике, таких как Hi-fi.ru и Ixbt.com обеспечили повышение узнаваемости бренда Xoro у целевой аудитории. А контекстная реклама и адресная рассылка с таргетингом на интересующихся бытовой техникой и электроникой привлекли наибольшее число респондентов».

23 ноября были обнародованы имена призеров акции «Идеальный домашний кинотеатр». Счастливыми обладателями dvd-рекордеров Xoro HVR-5500 стали Полина Бродская, Александр Иванов и Ольга Исаева.

Краткая справка о компании MediaStars
MediaStars - рекламное Интернет-агентство основано в 2002 году. Агентство осуществляет рекламную поддержку кампаний в сети: медиапланирование и медиабаинг, PR-сопровождение и проведение промо-акций, а также создание промо-сайтов и продакшн рекламных баннеров. MediaStars входит в 5-ку крупнейших Интернет-агентств по мнению журнала «Индустрия рекламы». Агентству принадлежат эксклюзивные права на рекламные площади iXBT.com. MediaStars имеет партнерские отношения с ведущими порталами Рунета (Yandex, Mail, Rambler), и с более чем 300-ми тематическими сайтами. Агентство является сертифицированными партнерами Яндекса, Бегуна, по размещению медийной и контекстной рекламы. Дополнительную информацию о компании MediaStars можно получить по адресу в Интернет: www.mediastars.ru.
Краткая справка о компании MAS Elektronik AG
1991 – Основание компании MAS Elektronikhandels GmbH
1995 – Реорганизация и создание MAS Elektronik AG (открытое акционерное общество)
1999 – Создание бренда Xoro, расширение производственных мощностей в Китае и регистрация компании Xoro Ltd в Shenzen (Китай), открытие бюро дизайна и разработок в Шанхае и Гамбурге
2001 – На рынке представлен первый DVD-проигрыватель Xoro AEP 810, получивший массу наград.
2002 – Xoro одной из первых в мире представила MPEG-4/DVD-проигрыватель. Расширение линейки за счет акустических систем и портативных DVD-проигрывателей. Организация сборочной линии в Гамбурге (ФРГ) Начало работы отделений в Китае, Японии и Тайване
2003 – Существенное расширение географии продаж и предлагаемой линейки.
2004 – Начало поставок проекционных и LCD-телевизоров Xoro.
2005 – Открытие представительства в Париже.
2006 – Переход к двухуровневой системе дистрибуции на территории стран СНГ – открытие представительства Xoro в России и странах СНГ
Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу в Интернет: www.xoro.ru



1401
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :