BrandLab разработал новую марку пиротехники «БУМ!»


Брендинговое агентство BrandLab завершило проект по разработке бренда пиротехнических изделий «БУМ!»

В ходе проекта была предложена марочная архитектура бренда, разработан логотип, слоган «Взрывной характер», суббренды и дизайн упаковки для линейки продуктов.

Ассортиментная линейка марки «БУМ!» состоит из 10 наименований – петарды, ракеты, наземные фейерверки, одиночные салюты, батареи салютов и ракет, римские свечи, фонтаны, дневные фейерверки. При работе над проектом было принято решение брендировать отдельные виды пиротехники с помощью уникальных названий - суббрендов и дизайна упаковки. Для каждого наименования был разработан бренднейм, содержащий ассоциацию с категорией (батареи салютов «Мегатонн»), эффектом (римские свечи «Шаромет», дневные фейерверки «Чумовая завеса», фонтаны «Бисер»), либо стилистически близкий целевой аудитории (петарды «Бомбастик», высотные ракеты «Гарри Рокет»).

Визуальное решение упаковки передает ощущение праздника, фееричности. Стилистика дизайна упаковки некоторых видов пиротехники ориентирована на взрослую аудиторию (батареи салютов «Авианосец», «Огнебаза»), другая часть - на молодежную с использованием образов героев комиксов и стиля граффити. Объединяющим элементом всех упаковок служит логотип «БУМ!».

Отправить сообщение

2609
BrandLab
+24.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот