В 2005 году проект «ALeXX Fashion» был создан как одно из направлений в продвижении коньячного бренда «ALeXX». Но уже к 2006 году он трансформировался в торговую марку, которая стала неотъемлемой частью украинской модной индустрии. В 2006 году еженедельно в сети супермаркетов TUSO в 8 городах Украины продается более 170 единиц одежды торговой марки «ALeXX Fashion».
Александр Гапчук, дизайнер:
«Сейчас в Украине только выстраивается цивилизованный рынок для легкой промышленности, появляется все больше супермаркетов, мегамаркетов, в которых существуют качественные площади, приспособленные для открытия нескольких магазинов одежды и развития честной конкуренции. В этом я вижу перспективу: когда один дизайнер пройдет эту дорогу -- все пройдут ее за ним. Но на это сложно решится, потому что у каждого есть свои риски, у кого-то они финансовые, а у кого-то творческие или организационные. Я уверен, что через 5 лет одежда украинских дизайнеров, отшитая на украинских фабриках, будет представлена во всех городах Украины. Но сейчас этот процесс только начинается».
Коллекция «ALeXX Gapchuk весна-лето` 07» -- это заявка на свободу действий и мыслей, отсутствие рамок и стереотипов, новая трактовка пройденного материала. Как следствие – контраст форм, фактур и содержания.
Александр Гапчук, дизайнер:
«Воздушное пространство «ALeXX Gapchuk» – это полет фантазии и экспрессивная сила дивной природы, заключенная в элегантной, отвечающей самому изощеренному вкусу, коллекции. Новое рождение легких курток и пиджаков светлых оттенков, рубашек с цветочным рисунком, контрастных тканей, брюки разной свободы прилегания - от бермудов до смокинговых. Сегодня принято сочетать несочетаемое.... Безукоризненный апломб».
В изготовлении коллекции использовались французские ткани, обработанные по новейшим технологиям: стирка, старение, размягчение изделия после пошива. Отделка изделий осуществлялась с помощью аппликаций, принтов, прокрашивания швов. Цветовая гамма коллекции -- оттенки кофе с молоком в разной концентрации, горячего шоколада, цвет слоновой кости, серый, бордо, хаки, сиреневый, ледяной голубой. Цветовые акценты – бледно-розовый, горчичный и салатовый. К коллекции дизайнер также предлагает аксессуары: обувь, сумки, ремни.
Вся весенне-летняя коллекция «AleXX Gapchuk `07» построена на игре контрастов. Такой подход только подчеркивает креативность бренда «ALeXX» и дает возможность назвать коллекцию интеллектуальным эксклюзивом в стиле fusion, в котором позиционирует себя коньячный бренд.
ТМ «ALeXX Fashion» продолжает сотрудничество с сетью супермаркетов одежды TUSO и весной 2007 года представит промышленную коллекцию «ALeXX Gapchuk». Также в планах торговой марки освоить новый сегмент – мультибрендовые бутики. С этой целью будет создана коллекция эксклюзивной одежды на основе наиболее удачных моделей из коллекции «ALeXX Gapchuk весна-лето` 07».
Бренд «ALeXX Fashion» предполагает концептуальный подход к решению проблем массового выпуска и реализации продукции украинских модельеров. На данном этапе ведется поиск фабрик, которые создадут холдинг по выпуску одежды украинских домов моды.
Ольга Уколова, руководитель проекта «ALeXX Gapchuk», бренд-менеджер ТМ «ALeXX Fashion»:
«Сотрудничество с Александром Гапчуком – это логическое продолжение нашей идеи развития и продвижения украинской моды. Александр Гапчук считается истинным законодателем мужской моды. Он востребован среди своих клиентов – известных политиков, спортсменов и звезд шоу-бизнеса. Можно с уверенностью сказать, что он опережает моду на несколько лет вперед. Цель нашей торговой марки - вывести украинских дизайнеров на один уровень с европейскими».
Ориентировочная сумма инвестиций в проект «ALeXX Gapchuk» составляет 500 тыс. у.е. в год.
Алкоголь и мода: новый проект европейского уровня
10.10.2006
Первый Национальный Винодельческий Холдинг и известный украинский дизайнер Александр Гапчук представят новую коллекцию «ALeXX Gapchuk весна-лето` 07» на Украинской Неделе Моды 16 октября.