В конференции приняли участие более двухсот представителей белорусского бизнеса, а также несколько иностранных гостей. Во второй день конференцию посетил учредитель российского брендингового агентства "Жаркин и Партнёры" - Евгений Жаркин. Выступление Евгения, как обычно, было посвящено тому, "как снизить риск потерь времени и денег при разработке и продвижении бренда".
Безопасность инвестиций в маркетинг и то, как разработать бренд, дающий реальные результаты - вот то, что безусловно волнует сегодня не только российских, но и белорусских маркетинговых специалистов. И именно этим вопросам посвятил всё время своего выступления российский представитель.
В Минске стало безопаснее
05.10.2006
Двадцать седьмого сентября в Минске завершилась Четвёртая Международная конференция "Мировой опыт развития брендов: проблемы и перспективы"