Законы мобильного маркетинга FOSTERS


Пивной бренд FOSTERS выходит в мобильные телефоны

Kom-studio закончила работу над реализацией новых Законов FOSTER’S, в рамках программы мобильного маркетинга для знаменитого австралийского бренда пива FOSTER’S, выпускаемого в России ОАО «Пивоваренная компания Балтика».

В рамках кампании выпущено несколько роликов, основанных на «фирменном» юморе FOSTER'S, который проходит через всю рекламную кампанию этого бренда.

Относительно новая для рекламного мира форма – анимация специально для мобильных телефонов пока имеет жесткие технические ограничения, которые накладывают свой отпечаток на формат и детализацию прорисовки.

Результат работы Kom-studio, уже несколько лет специализирующейся на мобильной анимации, позволяет положительно прогнозировать эффективность и развитие маркетинговых коммуникаций в мобильных сетях, в частности для FOSTER’S и других брендов «Балтика».

В тестовом режиме ролики так же запущены на видео-экранах FOSTER’S в Петербурге, на Невском проспекте, напротив выхода из метро Гостиный двор и др.



2549
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :