Борьба за права: «ХоЛЛофайбер» против «холофайбер»


ООО «Термопол-Москва», производитель сертифицированного нетканого полотна «Холлофайбер®» и единственный в России владелец одноименной торговой марки вступил в борьбу за свои права

«Продукция, называемая «хоЛофайбер», «хАлофайбер» и «холАфайбер», в ближайшее время должна исчезнуть, а компании-пираты, использующие наш товарный знак для обмана потребителей – понести суровое наказание», - заявил генеральный директор компании Александр Боначёв на выставке «Текстильэкспо».

Компания «Термопол-Москва» распространила серию информационных писем и предупреждений от Службы безопасности о появлении на мебельном и текстильном рынках больших партий поддельного наполнителя, под названиями «холофайбер», «халофайбер», холафайбер» и др.

В предостережении компании говорится, что «… популярный высококачественный фирменный наполнитель мягкой мебели, подушек и одеял, а также утеплитель одежды «Холлофайбер» активно подделывается. Подделка не идет ни в какое сравнение с оригиналом. Теряются основные свойства материала, такие как экологичность, гипоаллергенность, нетоксичность, формоустойчивость, значительно падают эксплуатационные характеристики…»

Коммерческий директор «Термопол-Москва» Владимир Лысак комментирует происходящее: «Такого понятия, как «поддельный холлофайбер» вообще не должно существовать, есть Холлофайбер и есть обычный синтепон. Наш материал производится по уникальной технологии: на сегодняшний день в России нет линий, подобных нашей, которые могут обеспечить аэродинамическую раскладку волокон и термоскрепление такого качества (отсюда, кстати, «Термопол» - термоскрепленое, а не клеевое (!) полотно)…. Подделки отличаются и внешним видом волокон, и цветом, и запахомхимикатов, которые используются в его производстве. …«Холлофайбер» может быть произведен только в одном месте – на заводе «Термопол-Москва». Больше нигде. Это наша зарегистрированная торговая марка».

Определить подделку потребителю на стадии покупки невозможно. Вряд ли кому-то придет в голову вспарывать мягкую мебель, одеяла или одежду. Но вот на стадии эксплуатации подделка довольно быстро себя обнаружит: изделие потеряет форму, т.к. наполнитель сомнётся, просядет, изменятся эстетические свойства: волокно начнет пролезать сквозь ткань, наполнитель скомкается…

Юристы компании обращают внимание, что ответственность за распространение поддельного холлофайбера полностью лежит на производителях товаров, где он используется, и продавцах, которые в данном случае нарушают права потребителя и сразу несколько положений Законодательства РФ.

«Холлофайбер»® является зарегистрированной Торговой Маркой, все права на использование которой принадлежат исключительно ООО «Термопол-Москва» на основании выданного свидетельства №167554», - отмечают они.

Со списком пиратов, грубо нарушивших ч.1 ст.4 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мет происхождения товаров», и которым грозит судебная ответственность по ст. 180 Уголовного кодекса РФ, можно ознакомиться здесь: http://www.hollowfiber.ru/page.php?id=6


Справка о компании «Термопол-Москва»
Владелец торговой марки Холлофайбер®, компания «Термопол-Москва» создана в 2004 году. В 2005 г. выстроила Завод нетканых материалов, укомплектовав его австрийским и германским оборудованием. Производственная линия не имеет аналогов в России и в Европе. Технологические возможности уникальны. Выпускается спектр полотен различной плотности, ширины и высоты. Применение: мебельное производство (наполнитель мягкой мебели), производство матрасов, текстильная промышленность, домашний текстиль, мягкая игрушка, автомобилестроение, строительство, фильтрующие элементы. Холлофайбер®: hollow + fiber = «полое» + «волокно». Первое слово в названии компании – «ТЕРМОПОЛ» - раскрывается как «термоскрепленное полотно».



5383
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :