Тело как рекламоноситель


Нестандартная промо-акция была проведена компанией «Бета Линк» при содействии РА «ЭЛЛИПС» на первом Южно-российском фестивале татуировок (16 и 17 сентября 2006 г. в Ростове-на-Дону).

В течение всего мероприятия листовки раздавала девушка, тело которой было расписано специалистами по боди-арту. Модель привлекала внимание зрителей, особенно мужской аудитории, и, естественно, СМИ. Логотип компании, выступившей спонсором мероприятия, красовался на груди у промоутера. Такой эпатажный способ рекламы вполне соответствовал неформальному духу фестиваля. Проведение фестиваля обусловлено переходом просто модного направления татуировки в целую культуру тату. Свое искусство показывали умельцы со всего Южного Федерального Округа. В качестве судей выступили именитые профессионалы из Москвы и Санкт-Петербурга. Программу фестиваля составляли конкурсы из 10 номинаций, развлекательная шоу программа с выступлениями музыкальных групп, и, конечно же, награждение победителей. Лучшие в своей номинации получили дипломы, ценные призы и аплодисменты искушенной публики. Специалисты показывали свое мастерство на свежем воздухе, т.к. местом проведения выбран клуб «The Real mcCoy». Модели, несмотря на погодные условия, вели себя стойко и терпеливо.



1566
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :