Попробуйте оценить ваш бренд.


Консалтинговое агентство PRavilo разработало тест по оценке бренда.

Бренды называют «нематериальными активами». Все чаще возникают разговоры, что именно эти активы — самое ценное «имущество» у компаний. Но как можно говорить о ценности брендов, если измерить ее невозможно?

Разные способы оценки брендов предлагают множество исследовательских компаний. Но даже самые популярные сейчас метод неточны. Ключевой вопрос — как найти самый объективный подход к оценке бренда — повисает в пустоте. Пока это невозможно. Это все равно, что попытаться определить стоимость улыбки Моны Лизы и сказать, что она стоит больше, чем, скажем, Рождество.

Измерения, безусловно, необходимы для того, чтобы понять, что происходит с брендом, насколько сильны его позиции. Консалтинговое агентство PRavilo предлагает простую и лаконичную альтернативу исследованиям стоимости бренда. Это короткий тест. PRavilo признается, что тест несовершенен, он не позволяет поставить диагноз бренду, но достаточен для того, чтобы понять, что с ним что-то не так.

Пройти тест и узнать результаты оценки вашего бренда можно здесь http://www.pravilo.com/tests/testing.php?t=001



1711
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :