Тотальный брендинг ТМ "Основит" от BrandLab

28.08.2006

Брендинговое агентство BrandLab разработало бренд специализированных строительных смесей для ООО «Строймонтаж МС» - одного из ведущих производителей на рынке сухих строительных смесей

В рамках проекта командой BrandLab реализована концепция тотального брендинга, задача которого – доносить ценности бренда во всех точках контакта аудитории с маркой: фирменный стиль, упаковка, места продаж, выставочные стенды, деловые и рекламные материалы, веб-сайт (www.osnovit.ru), униформа персонала, собственный транспорт и др.

Как пояснил управляющий партнер BrandLab Александр Еременко, «первоначально продукт отгружался либо в обезличенные мешки, либо грузовиками. Такой вариант упаковки практически не дает возможности работать с розничными каналами. Для решения этой задачи компания приняла решение разработать бренд, под которым планировалось выпускать специализированные смеси для всех этапов строительства – шпатлевки, стяжки, штукатурки и клеи. В основу бренда была положена идея «быть отечественным, выглядеть по-европейски».

Cпециалисты по неймингу BrandLab провели экспертизу по предложенному клиентом бренд-нейму «Основит» и допустили это название к дальнейшим работам. «Основит» органично соотносится с товарной категорией и несет позитивные ассоциации – «основательный», «основа для строительства». Визуальное решение логотипа выполнено в виде шеврона, который напоминает крышу дома, щит, герб и несет ассоциации, связанные с надежностью, защитой, основательностью и устойчивостью. Ассоциативный ряд также поддерживается на уровне слогана «Строй основательно».

Дизайн каждой упаковки решен в строгой и лаконичном манере, в оформлении участвует всего два цвета (один – основной, второй меняется в зависимости от типа смеси). С одной стороны, это создает образ серьезного и профессионального товара, ставя «Основит» в один ряд с европейскими брендами. С другой стороны, это позволяет экономить на производстве упаковки. Для удобства восприятия каждый продукт снабжен серией функциональных пиктограмм на лицевой части упаковки.

BrandLab продолжает работу над маркой «Основит». Очередной этап проекта - внутренний брендинг.



1638
BrandLab
+24.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :