Агентство «Art-fact» разработало концепцию и дизайн упаковки новой ТМ «Восторг»


Брендинговое агентство «Art-fact» (г. Санкт-Петербург) разработало концепцию и дизайн упаковки новой ТМ «Восторг» (ОАО «Лактис», В. Новгород)

Эта торговая марка объединяет йогурты – густой и питьевой, а также другие виды кисло-молочных и творожных продуктов с добавлением фруктов. Гармоничное сочетание молока, сочных фруктов и ягод рождает ни с чем не сравнимый вкус – отсюда и название торговой марки «Восторг»: «Восторг вкуса - восторг эмоций! Просто восторг!»

В этой же концепции был разработан дизайн листовки и дизайн оформления стойки.



1252
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :