On-line сервис от РА «Старый город»: московские биллборды в режиме реального времени


Одним из показателей цивилизованности рынка является решение проблем, связанных с жесткой, деструктивной конкуренцией и устранение причин подобного рода «перегибов». Такая работа успешно проводится в одном из сегментов рекламного бизнеса – рынке столичных биллбордов.

Размещение рекламы на магистральных щитах Москвы и Московской области, их поиск и подбор были до недавнего времени совсем непростой задачей. Мало того, что потенциальный рекламодатель должен был сам узнавать о расценках и «вакантности» носителей из немногих доступных ему источников. Полученную информацию надо было еще и проверять на предмет ее актуальности, она вполне могла оказаться устаревшей. Нередко проверяемая информация во время такой проверки как раз и устаревала.

Проверив информацию об интересующих его биллбордах, потенциальный соискатель рекламных площадей бросался «ловить» владельца или владельцев этих площадей, нередко теряя на это драгоценное время, и в результате опять оказываясь на исходной точке своих мучений.

Так было до недавнего времени. Всё плохое когда-нибудь кончается. Теперь достаточно зайти на www.freeboards.ru и оперативный подбор оптимальных вариантов размещения в режиме реального времени на всех московских щитах 3х6 не составит никакой проблемы. Именно подбор, а не просто предоставление информации, подбор исходя из условий рекламодателя.

Зайдя на сайт, всё можно выяснить совершенно самостоятельно, без необходимости дозваниваться по многочисленным телефонам, теряя время и силы на разговоры, без которых теперь вполне можно обойтись.

Но и это не главное. Разработчики ресурса сумели решить проблему конкуренции. Ни для кого не секрет, что конкуренция – это не всегда хорошо. Деструктивная конкуренция только разрушает рынок.

Проблема становится особенно острой при проведении комплексных рекламных кампаний, когда необходимо с максимальной оперативностью разместить рекламу на большом количестве конкретных, территориально определенных магистральных щитов, принадлежащих разным владельцам.

Теперь все владельцы столичных биллбордов объединены рамками одного ресурса, и, что самое интересное, при наличии скидок, которые заказчик ни за что не получил бы, контактируя с каждым из конкурентов по отдельности.

Мало того, что посредничество стало формой объединения конкурентов, посредник оказался не только удобнее, но и существенно выгоднее т.н. «первых рук».



1944
tatyana
+110.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :