Семинар «Концепция мерчандайзинга в современной торговле»


6 июля в Конгресс-холле «ВертолЭкспо» Агентством регионального развития потребительского рынка и сферы услуг при поддержке Администрации Ростовской области было проведено мероприятие, в рамках которого московские и иностранные специалисты представили:

- Нестандартные решения стандартного торгового зала
- Нейро-маркетинг и –брендинг
- Основы отношений между работодателем и работником с целью привлечения довольных клиентов
- Ритейл-брендинг: новая идеология магазина
- Нестандартный магазин – как превратить минусы планировки в плюсы
- Фронт-офисные системы – основной элемент управления торговым предприятием
- Магазин «Do it Yourself» - от концепции до мерчандайзинга
- Навесное оборудование как ключевой элемент мобильного мерчандайзинга
- Управление ассортиментом: оперативная работа и анализ результатов
- Визуальный мерчандайзинг в розничной торговле
- Эффективная товарная политика розничной сети

Семинар прошел в конгресс-зале «ВертолЭкспо» и собрал более 400 специалистов. Мероприятие сопровождалось кофе-паузами в ресторане на 1-ом этаже Конгрессно-выставочного центра.

Отправить сообщение

1937
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот