Верь своим ушам


Direct Communications Group запустила рекламную кампанию цифровых диктофонов Olympus

Москва, 19 июня 2006 - Коммуникационная группа DCG по заказу фирмы «Бушерон», крупнейшего дистрибьютора цифровых диктофонов Olympus в Восточной Европе и СНГ, запустила рекламную кампанию «Верь своим ушам». В кампании задействованы роллерные конструкции на 45 автозаправочных комплексах BP в Москве и Московской области.

Перед DCG были поставлены следующие задачи: продемонстрировать технические характеристики новых моделей, подчеркнуть удобство использования и компактные размеры диктофонов. Специалисты Группы разработали дизайн постера и организовали размещение.

Кампания по размещению стартовала 1 июня и продлится до конца месяца. Она стала первым этапом программы продвижения цифровых диктофонов Olympus. Следующий этап, предусматривающий проведение рекламных и промо-акций, запланирован на осень 2006 г.

Информация о Direct Communications Group

Коммуникационная группа DCG основана в 2005 г. и осуществляет полный комплекс услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, специализируется на персональных программах продвижения. Специалисты DCG имеют опыт работы с крупными российскими и зарубежными компаниями, среди которых Panasonic, L’ Etoile, Ely Lily, PHS, Audi, ПИТ, РОСНО, УК «Тройка – Диалог», «Комсомольская правда», Пронто-Москва, Shering AG, Indesit Company, MTV, ТНК-BP, Альфа Банк, Комбеллга, Phillip Morris, СТС.



1466
DCG
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :