Выход к покупателю


Международный рекламный центр «SUN» начинает новый этап работы с торговой маркой «TROMS». Если год назад специалисты агентства разработали кампанию по выходу продукта на рынок в Москве. В сети магазинов «Перекресток» проходила дегустация креветок «TROMS».

Предприятия-поставщики марки «TROMS» (ТРОМС) - одно из крупнейших в мире и наиболее современное производство продуктов из креветки. Проводится научно-исследовательская работа, отслеживаются и последние достижения в области технологий переработки. Предприятия «TROMS» обслуживают самых требовательных покупателей во всей Европе, представляющих как сектор розничной торговли, так и сектор предприятий общественного питания. Общая ежегодная производственная мощность этих предприятий составляет более 20000 тонн варёной, очищенной креветки.
Во второй декаде мая 2006 г. стартует проект BTL-акции в Санкт-Петербурге. Дегустация на этот раз будет проходить в сети гипермаркетов «О'кей», выбранной вследствие высокой проходимости магазинов.
Особо тщательно сотрудники рекламного центра «SUN» подходили к отбору промоутеров. Просмотрев многих, выбраны были только лучшие. Обращались и в специальные агентства, которые имеют базы данного персонала. Приглашенные на собеседование юноши и девушки проходили строгий тренинг, завершавшийся экзаменом. Ведь заказчик заинтересован в том, чтобы о его продукте говорили в нужном ключе, согласно разработанному сценарию. Промоутер во время акции является лицом компании, составляющим имиджа, очень многое зависит от его действий: эти люди закладывают основу отношения потребителей к рекламируемой продукции. Специалисты «SUN» обращали особое внимание на убедительность речи и заинтересованность в своей деятельности. Если человек работает, исходя исключительно из меркантильных интересов без хотя бы минимальной эмоциональной отдачи, результат будет нулевой. На тренингах не просто предоставлялась всевозможная информация о торговой марке «TROMS», но и проводились ситуационные игры, где будущий персонал мог показать все свои навыки в действии.
Рекламную кампанию центр «SUN» строил согласно анализу рынка и целевой аудитории. Потребителям предлагается высококачественный продукт прошедший специальную обработку, его осталось разморозить и правильно употребить. Продвигать предприятие-поставщика креветок было предложено с точки зрения культуры употребления продукта. Все внимание – рецептуре приготовления. Подобранные по размеру одна к другой креветки с приятным запахом, вкусом, белым сочным мясом в четкую красную полоску становятся истинным деликатесом, когда подаются к столу в качестве блюда, приготовленного особым образом. Составленные рецепты помогут сохранить и подчеркнуть вкус морского лакомства.

Отправить сообщение

970
SUN SPb
+12.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот