Jet Design: поймать волну


Сотрудничество РА Jet Design и аквапарка «Вотервиль»

Очередным этапом сотрудничества рекламного агентства Jet Design и отеля «Прибалтийская» стал брендинг, рекламная и pr-кампания первого в Санкт-Петербурге парка водных развлечений «Вотервиль», торжественное открытие которого состоялось 25 апреля этого года.

Вкусы маленьких посетителей, идея веселого активного семейного отдыха, гигантская площадь аквапарка (14 тыс. квадратных метров), высокий уровень сервиса и развитая инфраструктура соединились в рекламную концепцию сказочного водного города Вотервиля. В логотипе и во всей имиджевой продукции нашли отражение образы города, где веселые приключения и незабываемые впечатления поджидают гостей на каждом шагу.

Развлекательная часть комплекса предназначена, прежде всего, для маленьких посетителей аквапарка и здесь их затеи поддержат мальчик Шлеп и девочка Клепа.

Jet Design также обеспечивает pr и рекламное сопровождение аквапарка «Вотервиль».

Торжественную церемонию открытия, которая состоялась 25 апреля, Jet Design подготовило совместно с эвент-агентством Jet Events.

Долгожданный аквапарк соединен с гостиницей «Прибалтийская» стеклянной галереей, но является отдельным зданием, входящим в единый архитектурный ансамбль. Со стороны морской набережной парк имеет полностью застекленный фасад, открывающий вид на набережную Финского залива.

«Вотервиль» гарантированно займет свою нишу в сфере семейного отдыха. Помимо петербуржцев, раньше посещавших ближайшие аквапарки только в Финляндии, «Вотервиль» рассчитывает привлечь туристов со всей России и, прежде всего, северо-запада.



1330
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :