Таким образом компания решила представить новый рекламный носитель – стеновые панели с Ортографией® профессиональной аудитории.
На семинаре была впервые представлена классификация рекламоносителей, с подробным рассмотрением преимуществ и недостатков размещения в New Media. Приглашённые эксперты и представители операторов рынка представили вниманию участников свежие примеры нестандартных рекламных кампаний с оценкой их эффективности.
В качестве партнера компания ОРТО впервые участвует в подобном мероприятии.
«Для нас участие в семинаре «NEW MEDIA: новые возможности и перспективы» позволило оценить потенциал стеновых панелей с Ортографией®, прислушаться к мнению специалистов и установить деловые контакты» - заявляет Александр Пряжкин, директор проекта ОРТОГРАФ.
В перспективах компании продолжить рассказ о рекламе на отделочном материале на мероприятиях такого рода.
Новые медиа - стеновые панели с Ортографией®
30.05.2006
26 мая, в Москве компания ОРТО приняла участие в семинаре «NEW MEDIA: новые возможности и перспективы», организатором которого выступил журнал «Индустрия рекламы» (www.ir-magazine.ru).