Турфирма «Нева»: «Люби отдыхать»!


Начался «горячий» сезон отпусков, а вместе с ним и новая битва турфирм за клиентов

Большинство туроператоров обращаются к аудитории Интернет, с конкретными, прямыми предложениями, как по шаблону, демонстрируя наборы привлекательных кадров морских побережий и «фантастических цен». Туристические порталы, информационные и «погодные» ресурсы пестрят громкими эпитетами: «лучшие…», «самые…, «горячие…», а баннермейкеры соревнуясь во флэш-анимации, уходят за горизонты поставленных рекламистами задач. И если учитывать, что сектор туризма пришел в российский Интернет одним из первых и одним из первых же начал активно развиваться, можно предположить, что для привлечения клиента в этом сегменте рекламисты уже попробовали, практически, все формы обращения и визуализации, и этот сезон, вряд ли продемонстрирует нам что-то принципиально новое. Но …

В апреле петербургское интернет-агентство RealWeb (www.realweb.ru) разработало и запустило в сеть Интернет новую рекламную кампанию Турфирмы «Нева», посвященную туристическим предложениям сезона «весна-лето». Ключевой идеей кампании стала идея, по своей сути и форме подаче, близкая к решениям, встречающимся в социальной рекламе: «обратить внимание аудитории на конкретный вопрос, призвать к активным действиям, навести на мысль, не акцентируя 100% внимания на предлагаемый продукт». Результаты оправдали все ожидания.

«Люби отдыхать» - заявила Турфирма «Нева» миллионам интернет-пользоватей, напомнив о том, что отдыхать все-таки надо, и делать это следует с радостью, любовью и обязательно летом!

Специально для проведения этой рекламной кампании командой интернет-агентства RealWeb (www.realweb.ru) были разработаны десятки сюжетов и форматов рекламных носителей. Рекламная кампания «Люби отдыхать» продлится до конца лета. В программу размещений кампании вошли ведущие туристические, погодные, информационные и поисковые порталы российского Интернет.

Интернет-агентство RealWeb и Турфирму «Нева» уже более трех лет связывают прочные партнерские отношения. За эти годы специалистами агентства были созданы несколько промо-ресурсов для Турфирмы «Нева, проведены десятки рекламных кампаний.

В прошлом году это была масштабная рекламная кампания «15-е лето с Турфирмой «Нева», достижением которой стало значительное увеличение количества посетителей на сайтах www.nevatravel.ru и promo.nevatravel.ru. Это, в свою очередь, отразилось на увеличении объемов продаж среди покупателей туров, узнавших о Турфирме «Нева» из сети Интернет. В этом году кампании «Люби отдыхать» не только укрепило ранее достигнутые успехи, но и кардинально их увеличила.

По результатам системы SpyLog сайт www.nevatravel.ru в апреле 2006 г. занял первое место по количеству посетителей среди всех туристических компаний, представленных в российском Интернет, а по данным Rambler TOP100 – 2 -е место по количеству просмотренных страниц, и место в первой 10-ке по количеству посетителей, среди всех игроков туристического рынка, включая популярные информационные туристические порталы, справочные туристические системы.



3183
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :