РИА «МассМедиа» разработало рекламную кампанию для автосалона «Автопоинт»


Кампания под слоганом – «Получи отпуск в подарок», стартовала в Петербурге

РИА «МассМедиа» разработало рекламную кампанию для автосалона «Автопоинт» - официального дилерского центра Mazda в Санкт-Петербурге, который появился на рынке в конце прошлого года.

Кампания под слоганом – «Получи отпуск в подарок», стартовала в Петербурге 1 мая и рассчитана на 2 месяца.

Цель этой рекламной кампании - представление потребителю 6-й модели автомобиля Mazda, при покупке которого каждый получит в подарок туристическую путевку.

В качестве рекламоносителей кампании были выбраны перетяжки размером 2х10 м и 2х20 м, которые появятся над самыми оживленными трассами Петербурга. По требованию компании «Автопоинт», на макете крупно нанесен рекламный слоган, а также изображены логотипы самого салона «Автопоинт», Mazda и туристической фирмы «Нева», которая предоставляет путевки.

Для этой рекламной кампании специалистами «МассМедиа» был записан радио-ролик, который будет выходить в эфир радиостанций в прайм-тайм. Кроме того, информация об этой акции будет обширно распространяться в сети Интернет.

Покупатели Mazda-6 получат не только путевку, но также удобные условия кредитования, высочайший сервис и внимательный подход к каждому покупателю, ведь это основные принципы работы компании «Автопоинт».



2112
annr
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :