Кадровые назначения в "R.A.C.E."


Ведущий специалист Службы маркетинга Банка «Национальная Факторинговая Компания» (лидера российского рынка факторинга) Мария Орлова заняла должность директора департамента по работе с клиентами Коммуникационного агентства «R.A.C.E.»

Ведущий специалист Службы маркетинга Банка «Национальная Факторинговая Компания» (лидера российского рынка факторинга) Мария Орлова заняла должность директора департамента по работе с клиентами Коммуникационного агентства «R.A.C.E.» (www.pr-consult.ru)

В Национальной Факторинговой Компании Мария Орлова была ответственна за PR и рекламную деятельность Банка в СМИ.

На вопрос о причинах ухода из компании, занимающей лидирующие позиции в своем сегменте, М. Орлова отвечает: «Когда я пришла работать в Банк НФК, компания только-только обрела самостоятельность от финансовой корпорации УРАЛСИБ и налаживала собственную маркетинговую деятельность - тогда компания еще носила название НФК «Уралсиб-НИКойл», так как в 2003 году выделилась из факторингового подразделения инвестиционно-банковской группы НИКойл (ныне УРАЛСИБ). И начинать стоить все с нуля было очень интересно. Сегодня работа в области PR и рекламы компании уже налажена, поэтому задачи, стоящие перед этим направлением, на сегодняшний день стали скорее «проторенной дорожкой». Кроме того, на заре деятельности компании, ее продукт – факторинг – был практически неизвестен рынку – что также было определенным профессиональным вызовом, который был интересен сам по себе. Сейчас факторинг уже приобрел известность и стал востребован у предпринимателей, которые оценили его возможности. Аналогичная ситуация имела место несколько лет назад на рынке лизинга, который до определенного момента был совершенно неизвестен рынку, а сейчас стал обычным инструментом развития бизнеса. Если вернуться к вопросу о причинах моего ухода из компании, могу сказать, что с профессиональной точки зрения мне интереснее участвовать в процессах, приводящих к кардинальным изменениям и прорывам, а когда все вокруг становится уже известным, сам процесс уже не доставляет такого удовольствия – нет профессионального драйва. Но в любом случае, мне было интересно работать в факторинге, так как работа с лидером всегда многому учит и дает бесценный опыт».

Не секрет что большинство специалистов по связям с общественностью стремятся работать именно в компаниях, а не в агентствах. Однако Орлова имеет по этому вопросу другую точку зрения: «На мой взгляд, именно работа в агентстве открывает возможность к наибольшей профессиональной реализации и дальнейшему росту. Но это скорее вопрос личных профессиональных предпочтений. Каждому специалисту просто нужно все попробовать в своей профессиональной жизни, и потом сделать свой выбор. Кроме того, если в багаже специалиста есть опыт работы «по обе стороны баррикад», то это только на пользу и ему и его партнерам – будь то клиенты или, наоборот, сотрудники агентства. Наверное, только тогда и появляется возможность говорить на одном языке со своими партнерами и легче достигать целей, используя при этом оптимальные средства».

«Доверяя госпоже Орловой возглавить департамент клиентских отношений, мы преследовали следующие цели: усилить наши позиции в секторе PR услуг для финансового сектора, и главное – задать нашим взаимоотношениям с заказчиками вектор клиентоориентированности, - говорит Петр Банный генеральный директор агентства - Кто же как не специалист, имеющий колоссальный опыт профессиональной деятельности «по другую сторону баррикад», сможет войти в положение клиента».



2062
race
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :