«Реклама не просто двигатель торговли, реклама – это двигатель культуры»


11 февраля в информационном агентстве «Башинформ» прошла пресс-конференция «Рекламу – рекламодателям!», посвященная подготовке XI специализированной выставки «Полиграфия. Реклама. Дизайн - 2006».

11 февраля в информационном агентстве «Башинформ» прошла пресс-конференция «Рекламу – рекламодателям!», посвященная подготовке XI специализированной выставки «Полиграфия. Реклама. Дизайн - 2006».

Организаторы пресс-конференции начали удивлять гостей еще до официального начала - яркие зеленые птицы-оригами на столах всех гостей и участников пресс-конференции начали рисовать самые оригинальные картины о программе выставки «Полиграфия. Реклама. Дизайн - 2006» в сознании всех присутствующих. Как стало ясно по ходу мероприятия – совсем не зря!

В пресс-конференции приняли участие организаторы выставки:
Газизов Марат Асхатович – начальник информационно-аналитического отдела Администрации города Уфы;
Сергеева-Хлебникова Галина Николаевна – Председатель комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты;
Петров Виктор Григорьевич – Генеральный директор КИЦ «Лигас»;
Егоров Андрей – Директор Студии «Ego Design»;
Калинин Михаил – Директор Выставочного агентства «eXposition»;

Реклама сегодня уже утратила свое узконаправленное воздействие исключительно на процесс покупки, сегодня реклама – это часть культуры современного общества. Вся жизнь наполнена элементами рекламы: это часть искусства, образования, культуры.

Как отметил Газизов М.А. развитие рекламной отрасли это одна из основ движения экономики. И одним из наиболее важных аспектов сегодня, является становление цивилизованного рынка рекламы. Именно, профессиональные выставки, такие как «Полиграфия. Реклама. Дизайн» выполняют эту важнейшую функцию.

«Реклама не просто двигатель торговли, реклама – это двигатель культуры», - дополнила Галина Николаевна Сергеева-Хлебникова. Интерес к рекламе постоянно растет, и как следствие интерес к рекламным выставкам. Но экспоненты устали от стандартного хода событий, сегодня участникам рынка необходимы новые интерактивные условия общения производителей рекламы и рекламодателей, чего и предполагается достичь в рамках выставки «Полиграфии. Реклама. Дизайн»

Выставка «Полиграфия. Реклама. Дизайн» проводится уже в 11 раз. И если сравнить возраст выставки с возрастом человека, то мы как раз и получим переходный возраст – начал свое выступление директор Студии «Ego Design» Андрей Егоров. За этот период выставка пережила уже многое, и именно сейчас пришло время сменить формат, открыться для новых поворотов и событий.
Один их самых интригующих вопросов, обсуждаемых на пресс-конференции это программа выставки «Полиграфия. Реклама. Дизайн - 2006», которую представил директор выставочного агентства «eXposition», продюсера выставки Михаил Калинин.

В этом году выставка смешает акценты в сторону рекламодателей, с этой целью был создан Первый конкурс Корпоративных изданий «Отражение», который позволит оценить внутреннюю работу целого пласта сотрудников предприятий, которые трудятся над созданием внутрикорпоративных документов, поддерживают сплоченность коллектива.

Еще одно мероприятие для участников выставки «Полиграфия. Реклама. Дизайн - 2006» нацелено на демонстрацию сложности работы рекламного специалиста – Рекламные бои. Призовой фонд данного конкурса 45000. Участвовать могут как представители одного рекламного агентства, так и просто любители.

Образовательная программа предполагает приезд Чумикова Александра Николаевича – Генеральный директор «Международного Пресс-Клуба Чумиков PR и консалтинг». Лауреат Национальной премии в области связей с общественностью (PR – паблик рилейшнз) «Серебряный Лучник». Премия присуждена за книгу «Креативные технологии «паблик рилейшнз», признанную лучшей теоретической работой в области PR 1998 года. С декабря 2005 года назначен руководителем Информационно-аналитического центра Общественной палаты РФ. Стоимость мастер-классов – 800 руб. для студентов и 1000 рублей для юр. лиц, продолжительность 2 часа.

Виталий Ильинский – специалист по выставочной деятельности, занимается выставками с 1994 года. Первым клиентом тогда стала страховая компания «Медведь» («Лукойл»). С тех пор Виталий обязательно консультирует несколько фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов. Стоимость тренинга 3000 руб., продолжительность – 1 день.

Важность образовательных программ была подчеркнута Газизовым М.А., поскольку приезд таких специалистов не так часто случается в нашем городе и поддержка и участие в таких семинарах крайне важна для развития отрасли.
Выставка «Полиграфия. Реклама. Дизайн» отсчитывает свою историю с 1994. Самыми яркими моментами, по мнению Андрея Егорова явилась самая первая выставка, 1994 год, рекламисты полны надежд, рынок только начинает формироваться. Как отметит Петров В.Г. до 1998, уфимская рекламная выставка являлась одной из лучших в России, и сейчас вновь идет процесс восстановления данной выставки. Выставка рекламы всегда была не просто экспозицей, а яркой шоу-программой, которая привлекала большое количество участников и посетителей.

Сегодня наблюдается серьезная конкуренций в выставочной деятельности среди регионов РФ. Сегодня очень серьезно развивается Самара, Екатеринбург, Челябинск, Казань, отметил Петров Виктор. Аналогичные выставки по рекламе проводят соседние регионы РБ и составляют весомую конкуренцию уфимским выставкам, причем рост наблюдается в последние 2-3 года. Не просто выставочные компании участвуют в данной процессе, идет очень серьезная поддержка со стороны администраций, мэрий городов, так как через выставочную индустрию происходит обмен информацией, оценка развития той или иной отрасли.

Андрей Егоров отметит тот факт, что сегодня выставки уходят оттого, что «мы можем показать, что мы умеем». И выставка переходит в тот формат, когда рекламисты должны не просто показать, а научить, передать свои знания, для развития рынка в целом.

В рамках фестиваля «Профессии-Я!2006» учрежден специальный приз от Администрации города «За лучшую социальную рекламу». Следует отметить, что региональный фестиваль «Профессии-Я!2006» проводится уже в 4 раз, и по праву собирает большое количество работ. Целями фестиваля является: привлечение внимание широкой аудитории к рекламе как к искусству, демонстрация лучших работ региональных рекламистов работающих в рамках ограниченных бюджетов, повышению квалификации региональных рекламистов и выдвижение на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ. Номинации конкурса включают все этапы создания и жизни торговой марки: от разработки логотипа, сувенирной продукции, до разработки упаковки и фирменного сайта компании.

Проблема социальной рекламы вызвала живой интерес со стороны журналистов, проблема стимулирования социальной рекламы, участия рекламистов в развитие данной отрасли, подчеркнув высокую значимость данной отрасли для общественности.

Следует обратить внимание, что символом выставки «Полиграфия. Реклама. Дизайн – 2006» являются птицы и как символический старт выставки все участники пресс-конференции запустили импровизированных бумажных птиц в свободный полет.

Птица удачи парит в небе, не упустите свой шанс поймать ее!



5180
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :