Один экран - один рекламодатель!


Впервые в практике компании светодиодные экраны переданы в эксклюзивную аренду.

В качестве эксперимента экраны, установленные на Пушкинской и Кудринской Площади, были переданы в аренду на длительный срок. Так, экран на Пушкинской площади был на год передан под эксклюзивное размещение рекламы проекта Дом-2 телеканала ТНТ. В свою очередь экран на Кудринской Площади был передан под эксклюзивное размещение рекламных роликов бренда Martini, но сроком на полгода. Интересен и тот факт, что этот экран был стилизован в соответствии с рекламируемым продуктом, т.е. при брендировании конструкции использовались цвета и логотипы Martini.

«Наша компания постоянно работает над интересными для клиента проектами, с целью повышения эффективности размещения и создания платформы для длительного сотрудничества. Именно поэтому мы решили пойти на этот эксперимент. Более того, в настоящее время, мы разрабатываем варианты предложения по проведению телешоу в он-лайн режиме, таким образом, превращая обычный рекламный носитель в outdoor TV», - говорит директор по развитию компании 3stars media Наталья Куликова.



2275
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :