Кухонная мебель в центре Москвы: доступность или дороговизна?..


Стереотип об исключительно высоких ценах на мебель в торговых точках в центре Москвы – исчезает. Этому способствует единая ценовая политика компании «Форема-Кухни» (производство мебели по шведской технологии).

Фирменные салоны в центре Москвы (рядом с м. «Белорусская» и м. «Курская») оказались весьма популярны у потребителей со средним достатком….
По данным Агентства «Зеленый остров», дизайн-студии и фирменные салоны, расположенные в районе Садового кольца, ориентированы преимущественно на состоятельного покупателя продукции премиум-класса.
Для компании, учитывающей вкусы потребителя среднего достатка (кухни средней ценовой категории – от 2000 долл. за заказ), вывод фирменных торговых точек в центр Москвы – маркетинговый эксперимент.
Вместе с тем, по мнению исполнительного директора «Форема-Кухни» Омари Калаева, «…меняющееся общество, меняет портрет потребителя. Увеличивающаяся категория среднего класса, растущие доходы – в свою очередь, меняют представление о покупательской способности, о доступности не только товаров, предлагаемых где-то на рынках или окраинных магазинчиках».
Центр Москвы сегодня считается наиболее престижным местом для организации торговых точек. Столичные бутики, дизайн-студии, шоу-румы сформировали устойчивый стереотип о дороговизне предлагаемых в них товаров, и, следовательно, их недоступности, особенно, если это касается продукции не разового потребления. «Общество не случайно делает такие выводы, - говорит генеральный директор компании «КредитРиэлти» Татьяна Рубцова. – Аренда офиса в районе Садового кольца вряд ли обойдется меньше 500 долларов за кв. метр в год».
«Покупатели мебели в среднем ценовом сегменте самостоятельно, как правило, без помощи наемных дизайнеров, выбирают мебель, ориентируясь на крупные торговые центры и мебельные салоны. Аудитория с высоким доходом большее внимание уделяет глянцевым изданиям по интерьеру и перед принятием решения о покупке посещают 5-6 дизайн-студий элитной мебели, расположенных именно в центральной части Москвы, - продолжает эту мысль PR-директор Агентства «Зеленый остров» Елена Федорчук.
Престижное месторасположение, высококвалифицированный персонал, представленные экспозиции – всё это у потребителя ассоциируется исключительно с высокими ценами на предлагаемые товары. Вместе с тем в одном из 12-ти московских фирменных салонов «Форема» (м. «Курская») средняя стоимость заказа встроенной кухни (в марте-ноябре 2005 г.) составила с учетом доставки и сборки 70 тысяч рублей . Такая ценовая политика, как сообщают аналитики ЗАО «Форема-Кухни», разработана в соответствии с программой «Хозяйка – довольна!». «Выбор и окончательное решение о покупке кухни принимает, конечно, женщина, - рассказывает старший менеджер салона «на Курской» Марина Авдеева. – Она требовательна и зачастую обходит салоны нескольких компаний, составляя общее преставление о рынке кухонь. И нам бывает очень приятно, когда ее устраивает цена, качество, удобный график работы (до 24 часов), и близость салона к метро, и она отдает предпочтение именно «Фореме».
Пики продаж в салоне на «Курской», по данным отдела маркетинга, пришлись в 2005 году на конец июля и начало ноября. Сопоставительный анализ показал, что активность потребителей была аналогична данным и по другим салонам «Форема-Кухни», в т.ч. и находящимся в «спальных» районах Москвы. Без сомнения, это говорит о едином портрете потребителя кухонь «Форема».
По наблюдению Марины Авдеевой, проживающие в спальных районах и ближайшем Подмосковье покупатели «Форемы», зачастую работают в центре города и, возвращаясь с работы (в т.ч. и в позднее вечернее время) отмечают удобство расположения «центральных» салонов и удлиненный график работы.

Интересно, что и в новом салоне «Форема» в столичном районе Солнцево, который открылся в эти дни, ценовая и ассортиментная политика будет соответствовать единому стандарту, который поддерживается в компании и, кстати, единодушно одобряется дилерами…



2427
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :