Цель исследования – определить эффективность стеновых панелей с ОРТОГРАФИЕЙ® и целесообразность их применения в отделке салонов сотовой связи «Евросеть».
В ходе исследования было опрошено более 100 респондентов – из них 74% покупателей разного возраста и социального статуса и 26% сотрудников компании «Евросеть – Поволжье».
Как показало исследование, всем покупателям нравится новое оформление салонов сотовой связи «Евросеть». Каждый восьмой покупатель положительно относятся к использованию стеновых панелей с Ортографией.
А 40 %, из числа опрошенных покупателей, выбирают салон связи в зависимости от его оформления.
Все опрошенные сотрудники положительно относятся к отделке салонов связи таким отделочным материалом. И, по мнению 95% сотрудников, покупатели обращают внимание на необычную отделку салонов связи «Евросеть»
Однако только каждый 3 покупатель заметил отличие в отделке салонов связи, где применялся брэндированный отделочный материал от других салонов компании «Евросеть».
В связи с этим можно предположить, что стеновые панели с ОРТОГРАФИЕЙ оказывают опосредованное суггестивное воздействие.
Результаты маркетингового исследования показали, что стеновые панели с ОРТОГРАФИЕЙ:
1.вызывают положительный отклик среди покупателей и сотрудников салона
2.создают благоприятную атмосферу для совершения покупок и работы
3.внутренне оформления салона сотовой связи способствует вторичной покупке у 1/3 покупателей.
4.изображение на стеновых панелях с ОРТОГРАФИЕЙ® разряжают общий фон, снимает напряжение.
Таким образом, теперь визитной карточкой салона сотовой связи «Евросеть» помимо ярко оформленной витрины, больших окон, яркого света является и необычное внутренне оформление салона стеновыми панелями с ОРТОГРАФИЕЙ®, которые дополняют единый стиль компании «Евросеть».
Стеновые панели с ОРТОГРАФИЕЙ® покупатели не замечают.
29.12.2005
Маркетинговая служба компании «ОРТО» совместно с компанией «Евросеть-Поволжье» провели исследование в салонах сотовой связи, отделанных стеновыми панелями с ОРТОГРАФИЕЙ®.