Рекламная акция для компании «Балтийский Берег»


Ищите женщину, ... если хотите повысить продажи!

Последнее десятилетие наше общество с завидной регулярностью пунктуального английского джентельмена «взрывается» разговорами о повышении значения роли женщины в обществе, ее успехах в бизнесе, науке, культуре…

Но наряду с карьерными победами, и утверждениями социальных позиций, потребительский портрет женщины, как покупателя продукции и услуг рынка, претерпевает ничуть не меньшие изменения.

Как минимум - с карьерными продвижениями растет фактор самостоятельной покупательской способности женской части общества. Как максимум - в семье повышается уровень весомости «женского слова» при обсуждении решений о покупке. Если учитывать, что и ранее мнение женское половины «социальной ячейки» являлось сильнейшим фактором воздействия на принятие решений, то в сочетании с выше перечисленными реалиями, картина становится предельно ясной: «Успех бизнеса в правильном ответе на вопрос – Чего хочет женщина?». Встает вопрос о гендерном подходе к вопросам стимулирования продаж, стратегии продвижения, идеям рекламных кампаний (ст. «Деловой Петербург» от 12.09.05. -http://www.dp.ru/materials/75783).

И совсем не обязательно, что эта ситуация распространяется на сугубо женские товары. Вышеприведенная тенденция стремительно распространяется на все сферы рынка товаров и услуг, но чуткие к изменениям маркетологи и рекламисты не отстают. Следуя этим тенденциям, специалистами компании «Балтийский берег» была разработана идея рекламной кампании нового жилого комплекса «Рощинский фасад» - «Пол царства в придачу!»

«Балтийский Берег» с самого начала решил «играть» в сторону женской части аудитории потенциальных клиентов. Рассудив, что такая форма обращения либо напрямую дойдет до «женской половины» и заинтересует, либо дойдет до мужской части потребителей, и подвигнет сделать приятное своей второй половинке. И так и так, результат отвечал поставленным задачам – стимулирование к покупке.

Специалисты компании задались вопросом: «Что такое «идеальная» квартира для женщины? - Это уютная спальня, современная гостиная, светлая детская, и конечно - удобная кухня… Кухня - это не обязанность, а женская привилегия! Кухня - это царство хозяйки квартиры!».

Так родилась идея предложить аудитории условие: «Заключив договор долевого участия на объекте жилого комплекса «Рощинский фасад» с единовременной оплатой, вы получаете подарок от компании «Балтийский Берег» - 50% площади кухни в приобретенной квартире - БЕСПЛАТНО!».

В рамках этой акции коллективом Интернет-агентства RealWeb (www.realweb.ru), был разработан визуальный образ и реализована сама рекламная кампания в сети Интернет.

За основу визуализации рекламной идеи нами было взято изображение женщины, способное как привлечь внимание мужской аудитории, так и провести ассоциативный ряд с собой у женской части аудитории. (рис. 1)
В качестве элемента иллюстрирующего ключевое слово слогана кампании - «Царство» - был выбран устойчивый символ – Корона. Затем мы примерили на девушку корону… Она пришлась ей впору! (рис. 2-3)

Изображение короны намеренно было сделано в свободном стиле. На наш взгляд именно в таком виде эта деталь должна привлекать максимально внимание аудитории, обеспечивать общий юмористический настрой, сочетаться с идеей кампании. (рис. 4)

В результате Интернет-агенством RealWeb был разработан символ и общий стиль акции «Пол царства в придачу!», для рекламной кампании в сети Интернет, а так же для материалов «наружной» рекламной кампании акции.



2084
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :