Горячее «блюдо» холодного сезона



Горячее «блюдо» холодного сезона
Крупные игроки туристического сектора, заинтересованы в сглаживании сезонных перепадов рынка
Лето и время отпусков уж остались в прошлом…, но не для всех. Есть множество людей предпочитающих, в силу вынужденных обстоятельств, отправляться в отпуск в иное время года, или просто желающих продлить себе радость лета. Именно они, начинают задумываться о южном отдыхе, когда вся прочая социально-активная часть человечества настраивает себя на рабочий лад. Но не только эта группа потребителей озадачивается проблемой «теплого» время проведения в «холодный» период. Есть еще одна заинтересованная сторона – это туроператоры.
Серьезные игроки этого рынка не берут тайм-аут, чтобы перевести дух после ажиотажа летних отпусков, а полностью подтверждают прогнозы последних лет: «Крупные игроки туристического рынка, заинтересованные в сглаживании сезонных перепадов работы рынка, совершают активные действия по решению этой проблемы».
По материалам исследований компании «Директор-Инфо» наиболее перспективными направлениями выездного туризма сезона «Лето-2005» выступали такие страны, как Турция (рост продаж туров — 10% в год), Египет (более 30% в год) и т.д.
С наступлением осенне-зимнего сезона указанная тенденция только незначительно корректируется и подтверждается. «Неоспоримым лидером спроса становится Египет, который по итогам сезона набрал в ходе опроса, проведенного информационной службой «БАНКО» 29,3% голосов – на 5,3% больше, чем в прогнозном исследовании (для сравнения: в конце прошлой зимы рейтинг Египта составлял 23,7%)». Впрочем, есть и фактор, присущий именно Египту: как утверждают специалисты, качество местных отелей с каждым годом только улучшается, что не может не отразиться на популярности этого направления». Именно в этом направлении устремляются «взоры» туроператоров.
Турфирма «Нева», крупнейший туристический оператор на Российском рынке (признан «Брэндом 2004-2005» в сфере туризма), один из немногих крупных игроков предпочитает готовиться к осеннему сезону заранее, работая на опережение. Интернет-агентством RealWeb (www.realweb.ru) уже в первых числах сентября была подготовлена и запущена рекламная кампания «С Турфирмой «Нева» в Египет». План размещения кампании был скорректирован, согласно последним тенденциям, охватившим рынок интернет-рекламы Северо-запада.
Считается, что максимально эффективными размещениями являются центральные места, как правило, большого формата, уже проверенные временем. При этом количество подобных мест ограничено, а тот факт, что у посетителя сайта существует фактор привыкания (ожидание рекламной информации в конкретном месте) в принципе не учитывается. Специалистами агентства RealWeb был найден выход из сложившейся ситуации. Так, например, впервые на петербургском информационном портале fontanka.ru был размещен интерактивный баннер с эффектом раскрывания при наведении на него курсора «мыши». Такой вариант размещения позволило привлечь внимание посетителей сайта и добиться более высоких CTR (CTR – Сlick Through Ratio), даже при маленьких размерах рекламного носителя. Подобный формат размещения был использован и на других ресурсах вошедших в программу рекламной кампании Турфирмы «Нева». Всего, в сочетании с тематическими почтовыми рассылками, общий охват аудитории кампании по Северо-западу составил более 350.000 человек.
Интернет-агентство RealWeb – www.realweb.ru



1765
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :