База данных новой версии экспертной системы "EXPO: 1001 Рекламоноситель"
увеличилась на 200 новых примеров, общее количество решений по продвижению продукции превысило 2200. Уклон программы в сторону разработки PR- и промо-акций еще увеличился, не исключено, что приставка "EXPO" в названии программы будет заменена на "ПРОМО". Потенциальными пользователями новой версии программы являются, как и ранее, маркетологи, рекламисты, специалисты по PR а также те, кому приходится заниматься выставками и промо-акциями.
Новые оригинальные решения украсили такие разделы программы, как: диспуты, конкурсы, создание достопримечательностей, организация управляемых скандалов, привлечение спонсоров, использование запахов, проведение аукционов, фирменные легенды и даже "выпивка для Клиентов"...
Бесплатную демо-версию, включающую более 400 примеров, можно загрузить на
сайте: http://www.triz-chance.ru/demo.html
Вышла в свет версия 3.5 крупнейшей базы маркетинговых, рекламных и PR-решений
15.03.2005
База данных новой версии экспертной системы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" увеличилась на 200 новых примеров, общее количество решений по продвижению продукции превысило 2200.