Данный семинар проводился в рамках корпоративного обучения и был посвящен алгоритмам взаимодействия с компаниями, проводящими маркетинговые исследования полного цикла. Г-жа Гордеева рассказала о принципах формирования брифа, использовании проективных и стимулирующих техник, а также о способах изучения спроса на банковские продукты и услуги.
«Для нас важна практическая полезность учебных мероприятий, что позволяет сотрудникам быть в курсе тенденций развития бизнеса и банковских технологий, повышать профессиональный уровень и совершенствовать деловые компетенции – прокомментировал директор Управления по работе с персоналом Валерий Владимирович Маятников. - Сегодняшний семинар позволил руководителям познакомиться с современными маркетинговыми технологиями, использование которых способствует развитию банковского бизнеса».
BrandHouse провел семинар для руководителей Юго-Западного банка Сбербанка России
01.09.2008
Генеральный директор группы компаний BrandHouse Алиса Гордеева провела семинар для директоров бизнес-подразделений Юго-Западного банка Сбербанка России на тему «Маркетинговые исследования: принципы формирования требований, оценка эффективности».