Креатив «федерального» уровня в новой студии К. Платонова «Такилииначе»


«Креатив "федерального" уровня для локальных рекламных кампаний - так определил концепцию новой fat-free студии "Такилииначе" её креативный директор Константин Платонов. "Такилииначе" - совместный проект известного петербургского креативщика и агентства "RusInfo" - стартовал в сентябре этого года.

Константин Платонов Известный санкт-петербургский креативный директор Константин Платонов (Р/А Great), знакомый по кампаниям пива Foster's и газеты "Труд", грейтовскому "Блокноту копирайтера", бренд-неймам "МегаФон" и "GSM Лайт", рекламе для "Северо-Западного GSM", создал совместно с «Trade Marketing Agency RusInfo» креативную студию нового направления — Fat free. Fat-free («Обезжиренная») студия - это студия, в которой по сравнению с классической структурой резко сокращено количество должностей, но это никак не сказывается на качестве креатива. Есть задачи с небольшими бюджетами, с которыми сравнительно большому креативному агентству работать сложно. И заказчик должен либо платить "грандам" завышенную цену, чтобы работа стала им интересна, либо искать под небольшой бюджет небольшую студию. Гарантированно эффективно небольшой бюджет реализуют только те студии, где работают сильные творческие личности с серьёзным опытом успешного решения самых разных рекламных задач. В агентстве формата Fat free каждый сотрудник — человек-оркестр и это позволяет значительно сократить бюджет проекта и воплотить в жизнь яркие нестандартные идеи. И в этом случае, участие в проекте Константина Платонова даёт студии "Такилииначе" все шансы на успех.

Такилииначе


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот