Canon BTL-Show: фото на память.
Торговая марка: CANON
Проект: Canon BTL-Show
Место проведения:
* Новосибирск – 9 торговых точек,
* Барнаул – 4 торговые точки
Сроки:
май 2008г.
Цели Акции:
* продемонстрировать удобство и простоту использования продукции Canon (фотоаппарат и фотопринтеры);
* донести key messages «Легкий в употреблении» и «Прямая печать» до сознания потребителей;
* дать возможность увидеть процесс печати на принтерах Canon и оценить качество снимков, сделанных фотоаппаратами Canon.
Задачи Агентства:
* подбор персонала;
* тренинг персонала работе с техникой;
* региональное ведение проекта;
* контроль реализации на всех этапах акции.
Описание Акции:
Во время акции все посетители акции имели возможность сфотографироваться и бесплатно получить моментальную фотографию в оригинальной рамке. В торговой точке работал промоутер в брендированной промоформе, с фотоаппаратом компактным фотопринтером Canon. Он свободно ходил по залу и обращался к посетителям с предложением сфотографироваться. Приятно удивленные покупатели получали не только свое фото, но и квалифицированную консультацию о возможностях прямой печати.
Результаты:
За весь период акции в двух городах было напечатано свыше 3 000 фотографий. Свыше 5 000 потенциальных покупателей было проконсультировано о продукции торговой марки Canon.
Canon BTL-Show: фото на память
17.09.2008
Во время акции все посетители акции имели возможность сфотографироваться и бесплатно получить моментальную фотографию в оригинальной рамке.