"Erdinger EURO 2008: поставь на любимую команду!"


В период проведения Чемпионата Европы по футболу - 2008 в баре «Чемпивон» г. Новосибирска проходила акция «Erdinger EURO 2008». Активное промо проходило во время матчей Российской сборной по механике «поставь отрывной купон на счет и выиграй».

Цель Акции:

* повысить узнаваемость марки пива Erdinger;
* повысить объемы продаж пива Erdinger.

Задачи Агентства:

* подбор и обучение персонала (промоутер и супервайзер);
* организация и контроль реализации Акции.

В точке были размещены плакаты формата А3, брендированные надувные шары, доска для ставок. Столики были оформлены тейбл-тентами а также фирменными салфетками.

Девушка - промоутер в брендированной маечке, бейсболке и в белой юбке за час до начала трансляции матча в баре начинала активную коммуникацию с представителями целевой аудитории. Агитировала болельщиков купить две кружки пива Erdinger объемом 0,5 л. или же три - 0,33л. и принять участие в тотализаторе. Посетители, которые приобрели две кружки пива, получали стикер, с помощью которого могли сделать одну ставку на результат матча.

После окончания матча, когда становился известен счет, промоутер выдавал призы посетителям, угадавшим счет. Проницательные посетители получали в подарок упаковку пива Erdinger, а также фирменный стакан. Самым активным болельщикам вручались бейсболки и мячи.

Не смотря на то, что во время успешных игр сборной России по футболу эмоции захлестывали абсолютно всех в баре, это не помешало нам ТРЕЗВО оценить результаты Акции. Во время всех шести игр посетители активно покупали пиво Erdinger, говоря о том, что промо-акция подогревает интерес к матчу, а замечательный вкус пива делает просмотр игры еще более приятным.

Всего за время акции была сделана 61 ставка, из которых 12 оказались выигрышными! За шесть игр посетители выпили 90,8 литров пива Erdinger.



1335
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :