Проект «Цюрих»: масштабно, качественно, бюджетно


Компания «ЛаТек» завершила проект по ребрендингу российской сети Группы Цюрих, в которую входят 67 филиалов и более 300 представительств в различных регионах страны.

В начале 2007 г. один из крупнейших игроков на рынке страховых услуг – Группа Zurich – подписала соглашение о приобретении страховой компании «НАСТА» и с конца прошлого года начала работать под новым официально зарегистрированным названием – ООО Страховая компания «Цюрих. Розничное страхование».

В рамках проекта было оформлено более 350 офисов в 180 населенных пунктах Российской Федерации от Калининграда до Владивостока. Ребрендинг проведен в максимально сжатые сроки – за 4 месяца. Доставку и монтаж конструкций осуществляли около 70 организаций-подрядчиков по всей России.

Группа Zurich работает на рынке в рамках единого корпоративного бренд-бука, используемого для оформления офисов по всему миру. Специалистам компании «ЛаТек» необходимо было создать технологии, позволяющие реализовать идеи, заложенные в бренд-буке, и адаптировать предложенные дизайнерами решения к особенностям рекламного оформления в российских городах (климатические, регистрационные и стилистические).

Например, по нормам российского законодательства компании обязаны указывать на вывеске профиль своей деятельности. А использование латинского шрифта в названии возможно только в случае, если его русское написание вдвое больше. Дизайнеры «ЛаТек» разработали русское написание логотипа и органично разместили на вывесках профиль деятельности. Соблюдение требований корпоративной идентичности в доработанных макетах контролировал центральный офис Группы Цюрих в Европе.

Все элементы наружного оформления изготовлены в Москве на производственных площадках «ЛаТек». Это более 700 изделий различных уровней сложности, в состав которых вошли: горизонтальные и вертикальные вывески, панель-кронштейны, таблички. Интерьеры офисов оформлены логотипами страховой группы – объемными металлическими буквами.

Неординарные вывески и панель-кронштейны в яркой сине-белой гамме, обтекаемых, привлекательных форм позволили страховой группе Цюрих выделиться на фоне конкурентов. Необычное наружное оформление офисов, безусловно, привлекает внимание потенциальных клиентов, что особенно важно в период нестабильности рынков. Данный проект стал удачным примером реализации индивидуального наружного оформления бренда в среднем ценовом сегменте.

Вписаться в оптимальный бюджет при оформлении больших филиальных сетей компании «ЛаТек» позволяют проектная организация работ, использование экономичных технологий производства, грамотно выстроенная система логистики.

Сотрудничество с Группой Цюрих еще раз подтвердило возможности компании «ЛаТек» быстро и качественно осуществлять ребрендинги компаний с обширной филиальной сетью, выдерживая сжатые сроки и вписываясь в рамки бюджета.




2610
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :