Правда и ложь от Мартина Линдстрома


В конце октября 2008 года на свет появилось новое творение признанного маркетингового гуру, бренд-футуриста Мартина Линдстрома.

(Данный анонс подготовлен компанией «Аромамедиа»)

Это новая книга «Buyology – Truth and Lies About Why We Buy» («Правда и ложь о том, почему мы совершаем покупки»), в которой Мартин c удовольствием продолжает просвещать аудиторию о преимуществах нейромаркетинга, объединяя науку и бизнес в ещё более плотное сотрудничество.

«Они были среди 2081 добровольца из Америки, Англии, Германии, Японии и республики Китая, поддержкой которых я заручился для самого большого, революционного эксперимента по нейромаркетингу в истории. Он был в 25 раз больше, чем какой-либо проводимый ранее. Используя самые передовые научные технологии, существующие в данный момент, была выявлена вся правда о том, как брендинговые и маркетинговые сообщения влияют на человека, как мы сами реагируем на импульсы извне, вовлекая в процесс не только сознание, но и подсознание. Другими словами, я призываю к изучению самых больших загадок и вопросов потребителей, бизнесменов, рекламщиков и политиков.

Например, действительно ли работает продакт плейсмент? Ответ, который я нашёл – нет.

Насколько сильны логотипы брендов? - Аромат и звук намного действеннее, чем любой одинокий логотип. Есть ли место для подсознательной рекламы? - Да и это вероятно влияет на то, что ты оказываешься в магазине с комфортной обстановкой каждый день.

Влияют ли на покупательское поведение основные мировые религии? - Конечно, причём всё больше и больше. Какой эффект производят на нас ограничения и предупреждения о вреде здоровью? - Продолжаем читать. Правда ли, что секс в рекламе работает - вовсе нет, и может ли он быть более откровенным, чем он сейчас? - Вы всего лишь зритель» - пишет в своей книге, Мартин Линдстром.

«Компания хочет, чтобы потребители верили, что это разлито эльфами, стоящими по щиколотку в воде фьорда, нежели внутри расползающегося растения Нью-Джерской магистрали, но на это не обращают внимание, рыночные доли падают, и никто в компании не знает, что с этим делать. И я начинаю копать.

В чём секрет их продукта? Что выделяет его? Есть ли какие-нибудь истории, обряды или таинства, которые потребитель ассоциирует с ним? Если нет, можем ли мы найти что-то? Может ли продукт как-то сломать двух-пространственный барьер рекламы, обращаясь к чувствам, о которых компания ещё не думала? Обоняние, осязание, звук? Возникает ли у вас желание вдохнуть, когда Вы открываете крышку? Рекламная кампания острая и весёлая или она скучная и забываемая, как у других компаний?» - играет маэстро с читателем.

«Исследования Линдстрома должны быть интересны любой компании, запускающей новый продукт или бренд» - USA Today.

«Захватывающее чтение. Манящее, волнующее, провокационное, остроумное и что ещё более важно, полезное!» - Эндрю Робертсон, CEO и президент BBDO Worldwide.




1
2646
Aromamedia
+561.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 213.*.*.254 ) 21.08.2009 13:42
есть ли эта книга на русском?
Юлия Julia_agayan@abcmebel.ru