Во время кризиса стоит получить креативное образование


Представители Kaffeine Communications провели лекцию о креативе в рамках квалификационных программ Нидерландского Института Маркетинга ( NIMA).

«Brief, deadline and tabula rasa» - так назывался мастер-класс Анже Йереба, управляющего директора холдинга Индустрия Коммуникаций, проведенный в рамках Нидерландского Института Маркетинга ( NIMA). Ассистентами Анже выступили арт-директора Kaffeine Communications – Анна Тимков и Йован Роцанов. Занятие проводилось в субботу, 22 ноября.

Вначале Анже рассказал слушателям о структуре креативного отдела, проиллюстрировал этапы креативного процесса, объяснил, что такое «бриф», «дедлайн» и «табула раса», а затем показал на примерах использование главных креативных инструментов. После теоретической части аудитория получила задание: провести брейнсторминг и придумать креативную концепцию для булочной. Три лучшие идеи, предложенные слушателями, были визуализированы арт-директорами Kaffeine Communications.

Международные квалификационные программы Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) проводятся Европейским центром развития компетенций (ECCD) в Украине. Аудитория программ NIMA – маркетинг-менеджеры украинских и международных компаний, желающие повысить уровень знаний и компетенции в своей специализации на основе европейских стандартов.

«Слушатели подобных курсов и программ часто заказывают услуги рекламных агентств, но большинство из этих людей никогда там не работали», - заявил Анже Йереб. – «Для меня было очень важно заставить их почувствовать себя частью креативного отдела и понять, как мы работаем. Так рождается взаимопонимание и продуктивная атмосфера между агентствами и клиентами».

Антон Бабогло, координатор программ NIMA в Украине, добавил: «В программах NIMA во главе угла всегда стоит практическое применение знаний. Мы очень благодарны Анже Йеребу и команде Kaffeine Communications за возможность погрузиться в процесс создания креативных решений «под присмотром» ведущих рекламистов. Подобные мастер-классы способствуют гармонизации взаимоотношений клиентов и агентств, что, в конечном счете, обоюдовыгодно».



2181
Herzberg
+267
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :