Задачи Агентства:
• подбор и тренинг персонала;
• организация и контроль реализации Акции.
Описание:
Акция проходила в восьми торговых точках Новосибирска и была приурочена к выпуску напитка в бутылках обновленной формы.
Особый стиль Martini Asti проявлялся как во внешнем виде официантов-промоутеров, так и в особой форме подачи напитка. Юноши были одеты в черные брюки, черную рубашку с небрежно расстегнутой верхней пуговицей. Напиток предлагался для дегустации только в охлажденном виде.
Официанты угощали потребителей вином Martini Asti, налитым в элегантные флюты. Общаясь с покупателями, промоутеры информировали об уникальных свойствах Martini Asti, и предлагали попробовать игристое вино.
Дегустация игристого вина Martini Asti
12.01.2009
Дегустация игристого вина Martini Asti
Место проведения: Новосибирск
Дата: 8-30 августа,
Цель акции:
• привлечение внимания покупателей к торговой марке Martini Asti
• информирование о «новых формах» бутылки Martini Asti
• стимулирование продаж игристого вина Martini Asti,