«LOSTров – остаться в живых!»


19 июля 2008г. BTL Agency «PROLIGHT» провело выездное мероприятие для торгового холдинга «Сибирский Гигант», посвященное 12-летию компании. Более 150 человек «потеряли» в лесах вокруг пансионата «Былина». Главная задача – выжить!

Цели мероприятия:
• демонстрация и поддержание уровня корпоративной культуры,
• мотивация сотрудников,
• раскрепощение и развитие креативного потенциала сотрудников компании,
• отдых и развлечение.

Самые любопытные сотрудники компании почуяли неладное еще за неделю до «часа икс»: на рабочих столах, дверях и окнах в офисах стали появляться цифры. Что они значат, оттуда они появились, и кто за это все в ответе, - такие вопросы появлялись в коллективе, но никто, даже руководство не могло высказать четкой позиции по этому поводу.

Истина открылась в тот момент, когда сотрудники компании, расслабленные ожиданием тривиального отдыха и веселья, прибыли на место. Визуализация темы знаменитого сериала, которая проявлялась в сюжете и конкурсах всем дали понять: скучно не будет! Отныне и до конца мероприятия все стали сплоченными командами - Акулами, Анакондами, Скорпионами и другими представителями фауны совсем не сибирских лесов.

На LOSTрове работникам «Гиганта» предстояло сыграть в увлекательный квест, главная цель которого – преодолев все испытания, направленные на сплочение команд, разгадав множество загадок, собрать карту, которая выведет всех к месту, откуда надо подать сигнал спасателям. Команды отлично сработались, и помощь не заставила себя долго ждать, - заботливое руководство пришло на помощь почти отчаявшимся, но веселым сотрудникам.

После выполнения Главной Задачи, из леса, полного опасностей и неожиданных приключений, команды переместились на сценическую площадку, где на банкете отметили торжественную встречу руководства и «затерянных в лесах» коллег.




2253
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :